pragauia pragauia
18 февраля 2015, 13:32
без оценки
Внесла в терминале 500грн. он завис «съел» карточку после инкасации мои деньги растворились где-то у кого-то в кармане.Как дальше пользоваться услугами?

Комментарии (4)

+
+3
Lana86
Lana86
18 февраля 2015, 14:01
Лана
#
«Как дальше пользоваться услугами?»

Лучше НИКАК!!!

Рекомендую перевести общение с Приватбанком в письменный формат!!!
Если будут бездействовать и кормить «завтраками», напишите жалобу в НБУ, отправьте её ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Копию письма можете отправить и в Приватбанк (на адрес главного офиса) – иногда помогает.
Также необходимо обратиться с заявлениями в правоохранительные органы — милицию, прокуратуру ( в зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины).
+
0
pragauia
pragauia
19 февраля 2015, 10:45
#
Спасибо!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 февраля 2015, 17:34
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
pragauia
pragauia
19 февраля 2015, 19:41
#
Подали заявку сегодня на возврат денег 500грн. сообщили смской №1786963 рассматривали ровно 9 минут. И снова отказ. Вруны и воры…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться