Елена Счастливая Елена Счастливая
18 февраля 2015, 9:56
1
Я 15 лет являлась клиентом ПриватБанка! Вела свою СПД деятельность через него. И тут 13.02.15 в 14ч 29мин позвонил сотрудник Привата с ИХ корпоративного номера. Я это точно знаю, т.к они звонят мне очень часто то предлагают подойти в банк, то оценить обслуживание, то подключить что то то оформить и т.д. Назвали меня по имени отчеству и предложили подключить услугу по карте, т.к не могут зайти деньги. Мне в этот день действительно должны были зайти деньги. Так как обратились и ко мне по имени и НИЧЕГО кроме св кода не спрашивали, я продиктовала. Пришла смс с номера привата и тут же с меня сняли 11000грн. Я перезвонила по номеру 3700, сказали что помочь не могут! Обратилась в милицию. Писала в Приват 24, обращалась в отделение, обращалась в службу безопасности. Везде отказ! В службе безопасности нахамили и отказались принят заявление! ОНИ покрывают друг друга! А деньги делят между собой!.. На 3700 мне сказали, что я за день уже 30! Т.Е Они не беспокоятся о наших деньгах и о своей репутации. Ответ один возврата денег не будет и внутреннюю проверку проводить не будут. Я конечно обращусь в прокуратуру!

Комментарии (5)

+
0
dissi
dissi
18 февраля 2015, 10:21
Елена, Киев
#
Какой СВ код? CVV ??? Вы не имеете права его сообщать даже сотрудникам банка, как и ПИН код!!!
+
0
bedaspb40
bedaspb40
18 февраля 2015, 10:28
Геннадий, Днепродым
#
Ув. Елена, моя история похожа, не важно чем и какая сумма! Но имею уже хороший опыт за сим попробую Вам помочь — действительно ПБ морозится от своих, какие бы они нибыли верных клиентов в таких ситуациях! Но не беда! Вам действительно нужно идти в милицию! Перед этим, если получиться быстро — собрать информацию, а нет — идите — пишите заявление а потом донесете в милицию ее. Вам нужно распечатать из приват24 — движени е по сечету (выписку/чек — называйте как хотите) с этой операцией! Или в отделении банка затребовать ее с печать и за деньги они вам ее дадут, обязаны дать! У оператора мобильной связи попросить распечатку за день ваших звонков и смс! Если откажут то у киевстара есть сайт мой киевстар, зарегистрироваться и там распечатать! Если откажут — писать письмо им с корешком уведомлением и отправлять — должны дать ответ! Если мтс — по той-же схеме пробовать! Так вы докажете, что вам звлнили именно с номеров ПБ. далеее будет…
+
0
bedaspb40
bedaspb40
18 февраля 2015, 10:34
Геннадий, Днепродым
#
По выписке — милиция организует выемку в ПБ, это процедура по которой милиция получит всю информацию о движении денег в ПБ. Внимательно изучите если есть приват24 все его закоулки, там тоже много может быть информации по этой операции — кто когда и где их снял. Судя по тому, что просили CVV код — что-то купили без Вас. Найдется и магазин и продавец и т.д. Это в одиночку не организовать! Кто-то гдето да всплявет, ищите сразу знакомых в прокуратуре, суде и милиции, все описанное крайне трудоемко и все на вялике — не хотят этим заниматься, всех нужно «толкать в спину». Зачем все это — чтоб следствие (милиция) признала Вас потерпевшей, а не вором! И в Суд — иск — 2-3 листа бумаги, любой юрист сотавит, к нему прикрепите постановление из милиции о признании Вас потерпевшей и опа — победа! Упорно говорите банку, что это не ваша вина, звонить будут — настаивать на погашении — не ведитесь — НИЧЕГО ОНИ ВАМ НЕ сДЕЛАЮТ!!! Отстаивайте свое! Подаить ис 1-2000грн, поход в суд с вами юриста 50-150$
+
0
z777z
z777z
18 февраля 2015, 14:19
#
А банк то здесь при чем!? В чем конкретно вина банка?
Например. Человека опоили клофелином, в гостиничном номере, какие то «случайные» знакомые, и соответственно обокрали. Владелец гостиницы, по вашему будет в чем то виноват?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 февраля 2015, 16:17
ПриватБанк
#
Добрый день!
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты
Также хотим отметить, что
описанный Вами случай носит гражданско-правовой характер и по данному вопросу рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательства и возбуждения уголовного дела.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться