bodun bodun
13 февраля 2015, 13:35
1
04.02.2015 была создана операция перевода на карту другого банка (эмитированного в другой стране) в системе Приват24. Создание операции прошло штатно.
Сегодня, 13.02.2015 я проверил состояние операции, так как средства не были зачислены на счет получателя. Операция висит в статусе «Забракована». Во время общения с представителем банка в онлайн чате оказалось, что банк в одностороннем порядке изменил условия проведения операций — просто заблокировал подобные операции ввиду нестабильной ситуации на валютном рынке.
Собственно возникли несколько вопросов в связи с этим…
Почему я не был проинформирован про изменения?
Почему я не был проинформирован про отклонение моей операции?
Кто мне компенсирует мои потери связанные с отменой моей операции?
Могу ли я так же в одностороннем порядке изменить условия моего сотрудничества с банком (к примеру изменять сумму коммисий по своему усмотрению)? Будет ли банк неукоснительно следовать моим изменениям так же, как вынужден следовать изменениям со стороны банка я сам?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 февраля 2015, 17:38
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке мы вынуждены временно приостановить платежи с карт ПриватБанка в адрес зарубежных банков. Как альтернативу Вы можете использовать SWIFT платежи, о деталях Вы можете узнать по нашему номеру 0929000004. По мере изменений и стабилизации валютного рынка мы будем вносить изменения в настройки наших продуктов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание. Спасибо за обращение, всего доброго!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
bodun
bodun
13 февраля 2015, 20:54
Евгений
#
Умничка, отработано четко по методичке, слово в слово ответ из службы поддержки.
А кроме этой банальщины что-то можно выдать? Например дать ответ хотя бы на один вопрос?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1