Gev Gev
9 февраля 2015, 17:10
2
10/10/2014 с мой карты были несанционированно списаны 2 суммы.
Я немедленно заблокировал карту и подал два заявления на возврат средств.
Оператор Привата сказал, что регламент для рассмотрения таких вопросов — 90 дней. В течении этого времени вопрос будет решен.
Сегодня прошло 120 дней. Я обратился в саппорт Приват 24. Оператор сообщил, что регламент — 180 дней.

Т.е. два оператора дали два разных срока рассмотрения вопроса.

ВОПРОС:
Какой срок правильный? Иными словами какой регламент рассмотрения претензий по транзакциям по карте?

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 февраля 2015, 17:22
ПриватБанк
#
Добрый вечер, Gev!

Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться