Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема перевыпуска карт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
klient121 3 февраля 2015, 17:20
Добрый день!
Итак по порядку, Я являюсь клиентом этого банка уже много лет и никогда не жаловался, но сегодня меня возмутил поступок менеджера киевского отделения, история следующая :«Я являюсь переселенцем по понятным причинам и на данный момент не имею постоянного места жительства, а живу то у одних то у других друзей, так случилось, что утерял карту для социальных выплат и обратился в одно из киевских отделений приват банка, менеджер в начале согласилась перевыпустить карту, но когда я не ответил на вопрос » Где я проживаю?" менеджер отказал в перевыпуске карты и оставил меня без пособия, хотя у нее в руках был мой паспорт, но это не все, дальше я попросил книгу жалоб и предложений, но у них такой книги нет, сказали звонить «3700» и оставить там жалобу, но я хотел ее оставить в письменном ввиде, Я позвонил на «3700» и спросил можно написать жалобу, и мне сказали что можно написать прям в отделении на бумаге А4, итак прихожу к управляющему прошу поставить свою отметку, что жалоба принята, но мне отказали, просто взяли бумагу и на этом все закончилось."

Комментарии - 2

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 февраля 2015, 18:35
#
Уважаемый Клиент!

Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Мы обязательно проверим информацию и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
+
+3
Lana86
Lana86
3 февраля 2015, 20:57
#
Скорее всего Вашу жалобу выбросили в урну!
Заявление без отметки о принятии (штамп, дата, ФИО представителя банка, подпись) – всего лишь листочек!

Описанная Вами ситуация требует соответствующего реагирования со стороны НБУ, который осуществляет банковское регулирование и надзор за деятельностью банков.
Вам необходимо узнать ФИО менеджера, который отказал Вам в обслуживании.
Жалобу следует писать на конкретное лицо!
(напишите в личку e-mail, отправлю Вам образец)

Также рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру, которая осуществляет надзор за соблюдением действующего законодательства Украины (ссылайтесь на ст.20 ЗУ «О Прокуратуре» и ст.20 ЗУ «Об обращениях граждан», которые предусматривают необходимость дачи ответа на обращение по сути).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка