grechen grechen
29 января 2015, 11:55
1
Стал жертвой мошеннических действий.

Никому и никогда не разглашал инфу (ни секрктный код на обороте, ни срок действия карты)

Но как-то мошенники имея мой телефон и номер карты перечислили на свою карту через сайт IPay.ua кругленькую сумму.

Неделю или две СБ привата расследовала и ни к чему не пришла. Спихнули на милицию. Хотя в help@ipay.ua сказали что запросто дадут всю необходимую инфу. Был бы запрос от МВД или Примата.

Но Приват банк не хочет содействовать следствию. А в МВД я обратился еще раньше.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 января 2015, 13:05
ПриватБанк
#
Добрый день, grechen!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
1 февраля 2015, 23:00
Клиент, Киев
#
А как это мошенники « имели ваш телефон»? Вы что, попользоваться им его дали?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться