Александр Беленький Александр Беленький
28 января 2015, 11:14
без оценки
Представители в отделении, операторы на 3700, он-лайн операторы на сайте — это все сотрудники банка и они должны отвечать от имени банка и нести ответственнось.
Расскажу вам о своей проблеме:
02.12.14 в отделении банка (г.Фастов, ул.Красная,13а)я оформлял карточку Универсальная и увидев что в отделении можно купить билеты на поезд я попросил представителя банка мне продать два билета(представитель банка оплатила за билеты со своей карточки, а я с ней рассчитался наличными).По некоторым причинам поездка не получилась и я 17.12.14 сдал билеты в ж\д кассе, мне выдали — (Допоміжний документ«Повернення»).Об этом я сообщил представителю в чате Privat24 и он мне ответил что деньги вернуться на счёт в течении 7 дней.После прошествия 7 дней я опять через чат обратился с этой проблемой и мне уже ответили что должно пройти 10 дней.После 10 дней сказали 14, после 14 сказали 14 рабочих дней.По истечению 14 рабочих дней (17.01.15)я опять обратился и мне ответили что заявка принята и будет решена в течении от 1 до 7 банковских дней.26.01.15 я разговаривал (3700)с оператором — Алина- она мне ответила, что моим вопросом занимается кто-то свыше и проблему в установленый срок должны решить то есть до 27.01.15.Сегодня (28.01.15)я в очередной раз позвонил (3700) и в очередной раз мне ответили — вашим вопросом занимается кто то свыше и проблема решится.
Уважаемые представители банка — зачем вы обманываете людей? Зачем Вы рекламируете продажу ж\д билетов если не можете решить простую проблему с возвратом денег? Вы теряете своё лицо.

Комментарии (16)

+
0
rovall
rovall
28 января 2015, 11:25
#
Деньги если вернутся, то на карту «представителя банка», а не Вашу. И вряд ли Вы их увидите, разве что по доброй воле того самого «представителя».
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
28 января 2015, 11:28
Фастов
#
Согласен.Но мне не могут на протяжении всего этого времени дать вразумительный ответ, к примеру что так то и так деньги мы вам не вернём.
+
0
rovall
rovall
28 января 2015, 12:21
#
Потому что в чате не занимаются разбором ситуации, они ориентированы на быстрый ответ по стандартным ситуациям. Вот и ответы такие.
Можно писать им на hotline@…, там вроде пытаются вникнуть — но, судя по моему опыту, тоже не сильно.

В Вашей же ситуации Вы вообще ничего не докажете.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 января 2015, 12:49
ПриватБанк
#
Александр, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации.
Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
28 января 2015, 21:16
Фастов
#
Думаю ответ будет как всегда стандартный: ждите ваш вопрос рассматривают свыше
Меня удивляет то что такой большой банк, с такой популярностью и так разводит людей.
Просто сплошной обман
+
0
Вячеслав Шинкаренко
Вячеслав Шинкаренко
28 января 2015, 13:26
Киев
#
На даче забыл барсетку, где были карточки ПриватБанка. С целью перстраховки позвонил в Банк, заблокировал карточки. Сразу задал вопрос, как я смогу разблокировать карточки. Мне ответили, что необходимо подойтив любое отделение банка с паспортом и телефоном, который закреплен за карточками. Что я и сделал. Пришел в отделение, на Луначарского, меня снова фоторгафировали, присылали пароли. В итоге сказалли, что минут через 15-ть будет результат. Какой не сказали. Прошло пол дня, никакого звонка, смс, как в «танке». Перезвонил сам, сказали, что необходимо преоформить карточки. Но у меня именная с фото карточка. Снова ждать, пока переоформят, пришлют. Это что, «культурное» навязывание своих услуг?.. На мою просьбу отдать мои деньги, и я знать не хочу этот банка. Мне сказали, что все равно надо оформлять карточку. Господа, если Вас много свободного времени, пользутесь услугами ПриватБанка. Они Вам помогут это время сократить. У них лозунг — Кто в лес, кто по дрова. Одни обещают одно, другие
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 января 2015, 15:56
ПриватБанк
#
Вячеслав, добрый день.
Детальный ответ по Вашему вопросу был отправлен на Ваш e-mail с почты help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
stromba
stromba
28 января 2015, 16:11
Алекс, Запад
#
В прихвате уже давно никто за свои слова не отвечает даже господин Дубилет!!!
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
29 января 2015, 9:16
Фастов
#
Ещё один прикол.Вчера я звонил на 3700 и опять же говорил о своей проблеме.Задал вопрос — когда мне дадут исчерпывающий ответ о моей проблеме? Девушка-оператор очень вежливо сказала — я вам ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня перезвоню и дам ответ.Прошли сутки, так никто и не перезвонил.
+
0
stromba
stromba
29 января 2015, 10:50
Алекс, Запад
#
Сказать и сделать для прихвата это разные вещи!
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
30 января 2015, 9:32
Фастов
#
А я пордолжаю своё общение с представителями call-центра банка и решил перезвонить опять, и вот что было в этот раз(29.01.15):
Обьеснивши свою проблему в очередной раз(девушке Юле)я попросил чтобы уточнили у вышестоящего руководства когда решится моя проблема.Она сказала что в течении дня мне перезвонит.Правду сказать — перезвонила и дала такой ответ: Я уточнила у работника свыше и он мне сказал что проблема в том что Укрзализныця ещё не перечисляла деньги за возвращённые билеты в банк.Удивительно — правда? Работа по возврату денег занимает (в моём случае)уже 1 МЕСЯЦ И 13 ДНЕЙ.Поговорив с девушкой из call-центра я решил проверить свою почту и что я там обнаруживаю — мне прислал ответ help@privatbank.ua:«Проверили информацию. Ваш вопрос находиться на котроле у ответственных сотрудников нашего банка и находиться в стадии решения. О результатах Вы будете уведомлены.»Вот и всё — кому верить? Кто из них прав call-центр или help@privatbank.ua? Будем ждать развития событий.
+
0
stromba
stromba
1 февраля 2015, 0:19
Алекс, Запад
#
Ждать ответа от «не ответственных» сотрудников банка будите очень долго!
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
4 февраля 2015, 15:15
Фастов
#
Расскажу вам продолжение «Санта Барбары с Приватбанком».Решил сегодня позвонить в call-центр напомнить о своей проблеме — трубку взяла девушка Илона и после 1 минуты разговора начала ставить свои условия.Выслушав её возмущения я обьяснил свою проблему и она сказала ждать.После минуты ожидания мне был дан СТАНДАРТНЫЙ ответ -«Ваш вопрос находиться на котроле у ответственных сотрудников нашего банка и находиться в стадии решения.»Но мне уже дали срок до которого вопрос будет решён 06 февраля.Я высказал свои возмущения «завтраками» и попросил Илону дать мне координаты с кем из вышестоящего руководства я могу решить этот вопрос.Ответ мне был дан сногшибательный — «Вы к нам позвонили с какой проблемой? Не задавайте других вопрос.У нас есть только 3700 и чат в Privat24, там и выясняйте всё».На мой вопрос о каких либо гарячих линиях или куда пожаловаться ответ был тот же.Грубее со мной ещё никто не говорил.Но через час мне позвонили с Днепра и сказали — подойдите в отделении и вам вернут деньги
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
4 февраля 2015, 15:32
Фастов
#
В отделении я провёл ещё около 30 минут пока решали как мне вернуть — наличными не могу, а с карточки нужно проверить.
НО ВЕСЬ ПРИКОЛ СОВСЕМ В ДРУГОМ -Деньги которые должны были мне вернуть были перечислены представителю банка ВНИМАНИЕ — 14.01.15.А я к ним обратился и заявку мою они приняли 17.01.15 и на протяжении этого времени мне рассказывали что кто-то этим занимается, ещё не перечислены деньги с зализныци, ещё какие то отговорки.
Люди не покупайте ж\д билеты в отделениях Приватбанка вас обманут если будут какие-то проблемы с возвратом билетов.Есть простой сайт Укрзализныци booking.uz.gov.ua/ — просто и надёжно.И с вас не удержат за возврат как в Привате 28.50 грн.максимум 9.50грн.
Прочитайте вссе мои посты и вы будете знать с кем вы имеете дело(имею введу Приват)
+
0
rovall
rovall
4 февраля 2015, 21:28
#
Так деньги таки Вам отдали?
+
0
Александр Беленький
Александр Беленький
5 февраля 2015, 8:18
Фастов
#
Та да

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться