YanaDEmchenko YanaDEmchenko
27 января 2015, 20:12
без оценки
Я оформляла кредитную карточку в Приватбанке, года четыре назад в Луганская области, очень удобно. Но случилась, такая очень большая беда, у нас началось АТО Луганская область, кто это не пережил, тот этого не поймет!!! у нас с июля месяца не было ни зарплат, ни пенсий. Я уехала на время войны в Россию, естественно, что карточку не пополняла и ней не пользовалась, по приезду в город, я пошла в банк, чтоб выяснить ситуацию по карте, штраф и т.д.!!! я это понимаю, не отказываюсь его платить, банк был закрыт, т.к. не понятно было под чьим контролем будет город ЛНР или Украины. И тут мне работу раздается звонок, представляется мне молодой человек по имен Славик-ХАМ и- ХАМОВ!!! и начинает меня бранить за то, что я такая не хорошая не плачу кредит, я ему объясняю, что я с удовольствием оплачу, только банк не работает!!! Он на меня как понеся, ХАМЛО, что я должна была не сидеть, а ехать в ближайший город оплачивать!!! Я ему объясняю, я не поеду т.к. ведется обстрел города, за предел очень сложно выехать и т.д.!!! Начал мне ересть нести, что меня не выпустят за границей, что я порчу вою кредитную историю, что мне от его ХАБАЛЬСТВА, уже было не интересно и противно слушать!!! Назвав сумму которую я должна оплатить в течении 1 одня, меня повергло в шок!!! 1800 грн!!! Я сказала всю не смогу, но 3-ю часть завтра оплачу, ему не понравилось и он опять на меня понесся, как будто я у него заняла эти деньги и не отдаю!!! На что я бросила трубку!!! После открытия банка в своем городе, я подошла к менеджеру, и объяснив всю ситуацию с картой, он мне сказал, что нужно сделать!!! часть суммы я внесла через кассу, выйдя с банка звонит у меня телефон на этот раз мобильный, и у меня интересуются, получила ли я полноценную информацию в своем вопросе, и корректны, и вежливы ли были со мной сотрудники банка!!! ВЫ ЗА своими такими как СЛАВИК СЛЕДИТЕ!!! и интересуйтесь корректны и вежливы ли они были!!!

Комментарии (2)

+
0
hopr
hopr
27 января 2015, 21:27
#
Таких славиков нужно на; й слать сразу же… это вы клиент, и вы его должны отчитывать… а не наоборот… а то обнаглели.!
Первое правило сотрудника «Клиент — всегда прав!»…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 января 2015, 11:14
ПриватБанк
#
YanaDEmchenko, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте нам проанализировать диалог с нашим оператором. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua дату звонка и номер телефона, на который Вам звонили, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться