JanaW JanaW
27 января 2015, 15:19
1
доброго времени суток!
в субботу, 24.01.15 заказали 4 авиабилета на сумму 6580 грн и расплатились кредитной картой Приват Банк. билеты заказывались через интернет-сайт и были оплачены в гривнах, как и указывалось на сайте! (внимание, не в евро и не в долларах!)
сегодня приходит смс с вашего банка с текстом, что с нашей кредитки сняты деньги — 2150 грн. приходим в приват, дабы разъяснить это недорозумение, на что сотрудница отвечает, что деньги с карточки снял не приват банк, а авиакомпания за конвертацию валюты. и что самое интересное — говорит, что невозможно отследить деньги и непонятно, где они на данный момент находятся. ОК. звоним в авиакомпанию, говорим так и так, сняли с нас крупную сумму. девушка сразу спрашивает: «а кредитная карточка случайно не приватовская?». и говорит, что авиакомпания пишет на сайте уже конвертированную валюту из долларов в гривны, и они сняли с нас ровно столько, сколько стоили билеты, остальные 2150 грн снял приват. отсюда и выяснилось, что мы не первые, у кого приват банк крадёт деньги.
итог — девушка в банке наврала, что приват банк не снимал с нас этих денег, да еще и наклеветала на авиакомпанию.
а ведь осенью заказывали авиабилеты с кредитки другого банка и они лишней копейки с нас не сняли.
где справедливость? почему мы должны платить за какую-то вымышленную конвертацию такую огромную сумму?

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 января 2015, 15:34
ПриватБанк
#
JanaW, добрый день!
По указанным в отзыве данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, с которой совершали оплату, сумму, дату и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
+2
Bura Tin
Bura Tin
27 января 2015, 17:18
#
Оптимальный вариант
1. Письменное обращение в авиакомпанию, получение документа, какая сумма была снята.
2. Обращение (письменное) в приватбанк — выписку по карте (с печатями, кстати пошлют, но надо выбить).
3. Письменное требование об возврате неправомерно полученных средств.
4. Закрытие карты, закрытие счета.

Строевым шагом (с переходом бег) уход в даль от всех отделений приватбанка.
+
0
Lana86
Lana86
27 января 2015, 17:42
Лана
#
«почему мы должны платить за какую-то вымышленную конвертацию такую огромную сумму?»

Как почему?! Приватбанку деньги нужны! Что непонятного?!!!

А если по сути, то прежде всего я искренне Вам сочувствую, т.к. Вы стали очередной жертвой этого банка, в котором о справедливости ничего не знают!!!

Скорее всего по-хорошему ПБ Вам денег не вернёт. С данного момента Вам нужно общаться с Приватбанком только в письменном формате. Абсолютно согласна с Bura Tin, что в первую очередь Вам нужно подготовить письменный запрос в авиакомпанию. Кроме всего прочего в запросе должна прозвучать просьба отправить письменный ответ с уведомлением о вручении на указанный Вами адрес. Отправляете запрос ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Свой экземпляр запроса, опись и уведомление о вручении — хранить как зиницу ока!!! Письменный ответ авиакомпании, который должен, по идее, совпадать с тем, который Вам озвучили в телефонном режиме, — это главный козырь против Приватбанка!
+
0
Lana86
Lana86
27 января 2015, 18:00
Лана
#
Получив письменный ответ авиакомпании, вам необходимо будет составить ПРЕТЕНЗИЮ к Приватбанку, чётко обозначив свою позицию, что Вы не намерены погашать кредит в таком-то размере, в связи с его некорректным списанием по инициативе Приватбанка!!!
Претензия составляется в двух экземплярах, один – для главного офиса, другой – Ваш (отправляем ценным письмом, опись и т.д. как указано выше). Обязательно прикрепите к претензии копию ответа авиакомпании!

Не сидите сложа руки, в ожидании ответа от авиакомпании, — ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Письменно обращайтесь во всевозможные инстанции (НБУ, отдел по защите прав потребителей, прокуратура) с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу.
Таким образом, Вы подстрахуетесь на случай, если Приватбанк обратится с иском в суд.

Так что собирайте доказательства!!!
Желаю Вам удачи!!!

По указанному ниже адресу аналогичная ситуация:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61475/
+
0
JuliyaKl
JuliyaKl
27 января 2015, 22:41
#
Таких случаев много. Приват же писал, что с января нельзя будет оплатить с гривневой карты покупку в долларах без специального подтверждения?
В нашем случае тоже говорили двойная конвертация. Потом дали письмо, в кот указано что авиакомпания таки выставила счет в долларах, авиакомпания категорически это отрицает. Ждем от нее официального ответа. Так и будут нас футболить туда сюда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться