fenix2 fenix2
26 января 2015, 11:33
1
25.12.2014 решил я сделать платёж за коммуналку, через приложение Фотокасса.
Деньги сотрудники банка зачислили не верно. Я позвонил в тех. поддержку, мне клятвенно пообещали вернуть деньги в течении 3 банковских дней!
Прошел месяц, денег нет, поддержка толком объяснить, когда вернут деньги не может, только отбрехивается, что «заявка в работе», о том, какой срок на решение данной проблемы предусмотрен в банке отвечают «у нас нет сроков». По ходу деньги мне уже не вернут!
Видать большие проблемы в банке, раз деньги, отправленные не туда не возвращают!
Очень не рекомендую связываться с приложением «Фотокасса», та и с банком в целом…

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 января 2015, 13:59
ПриватБанк
#
Fenix2, добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Как только Ваш вопрос будет решен, мы сразу же свяжемся с Вами и проинформируем о его решении.

С уважением, ПриватБанк.
+
+2
fenix2
fenix2
27 января 2015, 17:52
Михаил, Киев
#
Послушайте, мне не нужны Ваши ответы «НИ О ЧЁМ» и извинения!!!
Я требую вразумительного ответа со сроками решения моей проблемы!
Как только у меня будет свободная минута, я иду в общество по защите прав потребителей, а также в прокуратуру!
Я не собираюсь терпеть свинство и некомпетентность сотрудников банка!
+
+2
Lana86
Lana86
26 января 2015, 17:12
Лана
#
«По ходу деньги мне уже не вернут!»

И не сомневайтесь, Приватбанк не вернёт, если Вы не предадите эту ситуацию огласке!!!
Действуйте!!!

Смотрите рекомендации по нижеуказанному адресу
minfin.com.ua/company/privatbank/review/61623/#com2388157

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться