Jujul Jujul
26 января 2015, 0:10
1
Я клиент Вашего банка уже три года. Всё это время я была довольна сотрудничеством с банком. Но 22.01.15 в 14-38 я получила смс о том, что с 27.01.2015 стоимость аренды моей сейфовой ячейки повышается в 5 раз, а штраф за утерю ключа в 2 раза. В службе поддержки мне было сказано, что тарифы повысились в связи с общим повышением стоимости тарифов на аналогичные услуги на рынке. Я узнала стоимость аналогичных услуг с других банках, и оказалось, что стоимость аренды варьируется от 1,63грн за день, до 7,56 за день пользования ячейкой, причём 7,56грн стоит аренда ячейки в государственном Укрэксимбанке, что меньше моего нового тарифа в Приватбанке.
В моём договоре на аренду ячейки нигде не прописано, что банк может в одностороннем порядке изменять тарифы и чётко прописан тариф за пользование индивидуальной ячейкой.
Согласно Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність вiд 07.12.2000 № 2121-III Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу), за винятком випадків, встановлених законом.
Разве это правильно, уведомлять клиента о повышении тарифов в одностороннем порядке за 5 дней, из которых 2 выходные? Получается, последний срок когда я могу разорвать договор на использование услуг тарифы на которые меня не устраивают это 26.01.15? То есть сегодня? А с завтрашнего дня мне будут насчитывать арендную плату по новым условиям? Где же логика? Это же даже не начало месяца.

Комментарии (3)

+
+6
stromba
stromba
26 января 2015, 13:51
Алекс, Запад
#
Откажитесь от услуг и все,
+
+5
Jujul
Jujul
26 января 2015, 13:58
#
Да так и сделаю. Сегодня расторгну договор, и арендую ячейку в другом банке.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 января 2015, 12:49
ПриватБанк
#
Jujul,
Добрый день!
В Условиях и правилах пользования банковской сейфовой ячейкой, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-160/?lang=ru&bank=PB в пп 2.8.1.3.3 есть информация о том, что в обязанности банка входит уведомить Клиентов в случае изменения тарифов Банка с помощью SMS или e-mail. Если на протяжении 5 дней с даты уведомления об изменении Тарифов Банка, Клиент не изъявит желание расторгнуть данный договор и не подпишет с Банком соответствующее соглашение, условия об изменении Тарифа считаются принятыми и договор продолжает действовать на новых условиях.
С уважением, ПривтаБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться