Elegant Elegant
22 января 2015, 20:48
без оценки
Сегодня на Декабристов,3 отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900, хотя договорилась что каждый день с утра буду стоять под кассой… есть подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку), но возможно и действительно начались проблемы у «папы»… Что скажет ПБ офишшал?

Комментарии (32)

+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 21:22
Лана
#
Приватбанк молчит.
Конечно, может, ещё и ответит… хотя маловероятно, что это будет что-то внятное.
+
0
ros1tik
ros1tik
23 января 2015, 13:38
днепр
#
Не подымайте кипиш.все в порядке.все приват отдает.без проблем.а этот вопрос можно решить без проблем на месте через 3700
+
+2
Lana86
Lana86
23 января 2015, 16:02
Лана
#
О, а вот и «адвокат» Приватбанка объявился ;)
+
0
ros1tik
ros1tik
23 января 2015, 16:10
днепр
#
Да какой адвокат.каждый день сам хожу и забираю.сегодня закончилась 3 неделя.выдают четко 910 в день
+
+2
Lana86
Lana86
23 января 2015, 16:14
Лана
#
Наверное, по блату ;)
+
0
ros1tik
ros1tik
23 января 2015, 16:22
днепр
#
Я там познакомился с 10 людей так же снимающих.я с днепра.вы с какого города.где такой безпредел начался?
+
0
ros1tik
ros1tik
23 января 2015, 16:12
днепр
#
Вы сами что нибудь в привате в этом месяце снимали.
+
+2
Lana86
Lana86
23 января 2015, 16:21
Лана
#
А это не имеет никакого отношения к данному отзыву Elegant, который мы сейчас комментируем!!!
+
0
ros1tik
ros1tik
23 января 2015, 16:28
днепр
#
… есть подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку), это написал Elegant, читайте внимательно.у нас в днепре все в порядке.единственное попросили в понедельник взять мелкий бакс что бы разойтись
+
+2
Lana86
Lana86
23 января 2015, 16:40
Лана
#
Тем не менее, клиенту отказали!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Цитата: «отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900, хотя договорилась что каждый день с утра буду стоять под кассой…»

И потом, «подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку)» — это всего лишь предположение клиента (он не уверен, сомневается, доказательств нет...)!!!

А то, что «отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900» — это уже, извините, факт, с которым не поспоришь!
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
22 января 2015, 21:34
#
Плохо дело, курс на черном рынке растет…
Народу деньги можно и не выдавать…
А как кто-то перед этим хвастался, что приват — дескать хороший все отдает. Сглазил короче…
+
0
ros1tik
ros1tik
23 января 2015, 16:07
днепр
#
Да все они отдают нормально.можно попросить чтобы кассир из пачки наковыряла купюр нового образца.сегодня проверял
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 января 2015, 10:20
ПриватБанк
#
Elegant, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.

С уважением, ПриватБанк
+
0
Elegant
Elegant
26 января 2015, 10:44
#
Продолжаю… В пятницу 23.01 имела беседу с начальницей отделения на Декабристов, 3, Киев… шок!!! «Мы не можем выполнить свое обещание каждое утро выдавать ваши $900, т.к. у отделения нет возможности держать эти деньги для вас до утра. У нас выдача заявок происходит днем строго с 14 до 16. Обратитесь в другое отделение, может они помогут… » В субботу звоню на 3700… суть проблемы улавливают, с пониманием относятся к тому, что клиенты в рабочее время дожны работать на своей работе, а не толпиться в очередях в банке, обещают после уточнения информации на отделении перезвонить… Звонят, официально-корректно — «извините за предоставленные неудобства, вы можете каждое утро в пределах лимита НБУ снимать заявленную вами сумму на вашем родном отделении… никаких проблем с выдачей валюты у ПБ небыло и небудет...» Аллилуя!!!
Сегодня утром кассир на вопрос почему 600, а не 900, в окошко — «вы не одна такая, всем не хватает...»
Что скажет ПБ офишал?
+
+2
Lana86
Lana86
26 января 2015, 14:31
Лана
#
Приватбанк не станет себя утруждать и ответит как обычно:

«Уважаемая, Elegant!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.

С уважением, ПриватБанк»
+
0
ros1tik
ros1tik
26 января 2015, 16:27
днепр
#
Просто обнаглело отделение.давите отделение.пускай на 3700 принимают жалобы от вас и разбираются.
+
+2
Lana86
Lana86
26 января 2015, 16:40
Лана
#
Звонить в службу клиентской поддержки 3700 — гиблое дело, не разберутся!

А вот в НБУ, отделе по защите прав потребителей, прокуратуре и в итоге в суде — в обязательном порядке разберутся!!!
+
0
ros1tik
ros1tik
26 января 2015, 16:51
днепр
#
Я пробовал через 3700 и получается.они не хотят принимать жалобы но если настоишь примут и делу дадут ход.это лично мой опыт
+
0
ros1tik
ros1tik
26 января 2015, 16:53
днепр
#
Хотя разговаривать с 3700 тяжело согласен.их через газету видно понабирали
+
+2
Lana86
Lana86
26 января 2015, 17:00
Лана
#
„проблемы только создают операторы с 3700 и тех отдел.эти невменяемые вечно подрывают авторитет привата”
minfin.com.ua/company/privatbank/review/60633/#com2378269

Это Ваша оценка работы операторов ПБ (3700)!!!
+
0
ros1tik
ros1tik
26 января 2015, 18:41
днепр
#
Так я своего мнения не поменял.моя оценка.но если будешь у операторов своего требовать то добьешься.вы не читаете мои ответы а доказываете что то свое
+
+2
Lana86
Lana86
26 января 2015, 18:49
Лана
#
Цель моего предыдущего комментария — обратить внимание автора отзыва на бесперспективность Вашего совета по поводу звонков в службу поддержки 3700!!!
+
0
ros1tik
ros1tik
26 января 2015, 18:58
днепр
#
Вам не повезло.я добивался своих целей (не без скандалов и споров)может и человек добьется своего откуда вам знать.
+
0
Lana86
Lana86
26 января 2015, 19:09
Лана
#
А мы попросим автора сообщить нам о результате взаимодействия с операторами 3700.

Я не медиум, Вы правы, откуда мне знать наперёд?!

Но я умею анализировать поток информации и делать умозаключения!!!
+
0
ros1tik
ros1tik
26 января 2015, 19:12
днепр
#
Но я умею анализировать поток информации и делать умозаключения!!! Я все понял
+
+3
Lana86
Lana86
26 января 2015, 19:56
Лана
#
Специально для Вас, ros1tik!!!

Поток информации – совокупность информации (личный опыт, опыт друзей, коллег, знакомых, опыт форумчан и т.д.)

Умозаключение — это форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, связанных между собой, с логической необходимостью выводится новое суждение.

Структура любого умозаключения включает три элемента:
1) исходное знание
2) обосновывающее знание
3) выводное знание

Пример:
1) Большинство клиентов Приватбанка не могут решить возникающие проблемы через операторов (3700) /исходное знание /
2) Elegant — клиент Приватбанка /обосновывающее знание/
3) Elegant не сможет решить возникшую проблему через операторов (3700) /выводное знание/

ЛОГИКА!!!
www.bibliotekar.ru/logika-2/94.htm
+
0
ros1tik
ros1tik
27 января 2015, 9:10
днепр
#
Мы не в россии
+
+4
Lana86
Lana86
27 января 2015, 14:56
Лана
#
А я думала, что не всё так безнадёжно…
Увы, ошиблась.

Могу добавить лишь одно — ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ!!!

P.S. Вы, ros1tik, напоминаете мне Олега Царёва :)

Ведущий: Когда началась Вторая мировая война?
О.Царёв: Что?
Ведущий: Когда началась Вторая мировая война?
О.Царёв: Волынская резня была в…
https://www.youtube.com/watch?v=w1qCoHg54ec

Анекдот!!!
+
0
Lana86
Lana86
26 января 2015, 19:14
Лана
#
Уважаемая Elegant!
Всем очень любопытно, помогут ли решить проблему, описанную Вами в отзыве, операторы службы поддержки клиентов (3700)?!

Отпишитесь, пожалуйста. С нетерпением будем ждать новостей!!!

Удачи!!!
+
0
Elegant
Elegant
28 января 2015, 12:05
#
По просьбе Lana86 продолжу свой опус… выдержка из ответа ПБ на мое обращение к ним:
«Quality management 26 янв. (2 дн. назад)кому: мне
.............., благодарим Вас за обратную связь!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, наблюдается повышенный спрос на наличные средства в валюте. С целью равномерного распределения средств между клиентами Банк делает все возможное для доставки необходимой валюты на отделение.
Хотим отметить, что кассы подкрепляются валютой после 12.00, в случае, если Вам сумма заказана на определенный день, Вы можете подойти и снять сумму в валюте с Вашего счета.
Уточните, пожалуйста, в ответном письме на какую дату Вам удобно будет подойти в отделение, чтобы мы заказали Вам валюту в указанное отделение»
Утро 27.01… кассир отделения на Декабристов, 3 с улыбкой на лице, выдает в окошко $300… Взрыв мозга!!! Логика подсказывает воспользоваться советом начальницы отделения… В трехстах метрах захожу в соседнее отделение, заказываю денежки…
+
0
Elegant
Elegant
28 января 2015, 12:20
#
Сегодня на соседнем отделении в 10.00 получила все, заказанные вчера деньги… У кого какие мысли насчет моей ситуации? Не могу понять это единичный случай, произошедший со мной, или такое происходит со многими… До этого, была довольна ПБ в целом (ИБ, проводимые акции, сеть отделений, обслуживание)…
+
+2
Lana86
Lana86
28 января 2015, 13:17
Лана
#
«Не могу понять это единичный случай, произошедший со мной, или такое происходит со многими…»

Увы, это не единичный случай, такое действительно происходит со многими, и чем дальше, тем недовольных клиентов становится больше.

Сотрудники озвучивают разные причины: «вы не одна такая, всем не хватает...», не было подкрепления кассы, технические сбои на сервере, программа зависла…

А кто вам правду скажет?!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться