JuliyaKl JuliyaKl
22 января 2015, 18:34
без оценки
Сегодня, в киевском отеделении отказались принять Заявление, в котором я прошу объяснить подробно сумму которая была снята за покупку авиабилетов. Курс конвертации и т.д. minfin.com.ua/company/privatbank/review/61137/
Сказали, что завления принимаются только по почте на главный офис в Днепропетровске. Это действительно так?

Комментарии (13)

+
+6
Bura Tin
Bura Tin
22 января 2015, 18:48
#
1-й Ход два друга (не родственника) топаете в отделение подаете заявление, если не берут подписывают друзья что начальник отделения гражд. Такой То отказался принять и зарегистрировать заявление в их присутствии.
И копии в ген. прокуратуру, президенту, защиту прав потребителей и коненчно же НБу.

2-ход Заявление отсылаете с поисьму и заказным на юр.адрес банка.

Теперь, о ответах: как правило банк лепит грандиозно «левую» отмазку, что все это банковская тайна. Причем вплоть до таких вещей как ваша просьба об обосновании суммы

Есть вариант накатать жалобу прямо в выше указанные госорганы.
Вобщем если есть желание попинать банк, то можно.
Но надо время и спецы.
+
0
JuliyaKl
JuliyaKl
22 января 2015, 18:56
#
Спасибо, попытаемся
+
0
Bura Tin
Bura Tin
22 января 2015, 18:59
#
Заявление с описью и заказным с уведомлением, пишу быстро, очепятки, извините.
+
+6
Lana86
Lana86
22 января 2015, 20:17
Лана
#
Это у Приватбанка фишка такая — не принимают письменные заявления от клиентов потому, что это выходит за рамки формата их работы. Мне сотрудники Приватбанка именно так ответили. Смешно!

P.S. У меня, к примеру, не приняли письменное заявление-требование по поводу возврата депозита в связи с окончанием срока договора, хотя в п.3.3 Постанови НБУ від 03.12.2003 року №516 чётко предусмотрено:
«У разі невиконання (неналежного виконання) банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) або його частини (документ на переказ/заява про повернення коштів тощо) (далі — вимога) банк зобов'язаний:
• прийняти вимогу шляхом проставлення на ній: дати отримання, підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі фізичній особі письмового повідомлення про невиконання (неналежне виконання) цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку»
+
+3
Yulli
Yulli
23 января 2015, 19:57
#
О і мені таке казали що політика банку забороняє співробітникам приймати заяви від клієнтів, надсилайте в головний офіс.
+
+6
Lana86
Lana86
22 января 2015, 20:19
Лана
#
Вывод: Приватбанк нарушает действующее законодательство Украины или выборочно его соблюдает, когда это ему выгодно!
+
+2
JuliyaKl
JuliyaKl
22 января 2015, 20:36
#
Когда ему выгодно это точно
+
+3
stromba
stromba
22 января 2015, 21:50
Алекс, Запад
#
Если он нарушает вызывайте по 102 представителей власти и пускай все это оформляют!
+
+3
stromba
stromba
22 января 2015, 21:49
Алекс, Запад
#
Идете еще раз в отделение и относите заявление. Если отказываются принять вызываете по 102 опергруппу. Дальше в их присутствии просите еще раз принять согласно закона украины про обращение граждан zakon2.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80. Если снова отказ опергруппа должна составить протокол на нарушение сотрудниками банка и банком законов Украины. А в статуте банка написано что он работает согласно законов Украины!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 января 2015, 9:01
ПриватБанк
#
JuliyaKl, доброе утро!

Ранее Вы предоставили данные на е-мейл help@pb.ua. Ваш вопрос принят в работу, мы Вас обязательно проинформируем о результатах его рассмотрения.

С уважением, ПриватБанк
+
+2
stromba
stromba
23 января 2015, 9:47
Алекс, Запад
#
Ждать ответа от «ответственных сотрудников „банка будите очень долго!!!
+
+2
Bura Tin
Bura Tin
23 января 2015, 19:09
#
Можно и депутатов вызвать и опергруппу
Оно конечно с «маски-шоу» — веселее, но это кто как любит.

Все эти запросы на 3700 и электронку — фигня.
Есть документ=доказательство.
+
+2
Yulli
Yulli
23 января 2015, 20:03
#
«маски-шоу» по веселили а серйозно в тому і фігня банку, от наприклад картка Універсальна договору нема, коли отримав картку, де отримав картку, хто видав картку, тарифи по карті, немає нічого а от же і не відповідають вони ні за що.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться