Nata2200 Nata2200
22 января 2015, 10:57
без оценки
Мою маму ограбили. Посреди белого дня вырвали из рук сумку, при этом протянув маму по ступенькам и по земле еще метров 5. В сумке было много всего, в том числе кредитная карта ПБ и моб. телефон, зафиксированный за этой картой. Через минут 20 после случившегося мы заблокировали карту. Но, оказалось, что за 4 минуты до блокировки с карты сняли все деньги. 7000,00 (семь тысяч) гривен! Заявление в милиции есть. Фотографии банкомата морд этих уродов есть. При этом банк требует возмещения денег с моей матери. Она пенсионерка, с пенсией 1680,00 грн/мес. Я (ее дочь) сейчас без работы. С той ситуацией, которая сложилась в нашей стране работу найти очень сложно. Мы сейчас еле сводим концы с концами. В буквальном смысле слова выживаем как можем. Для того, чтобы вернуть деньги банку, которые мы не брали, нам нужно не есть, не пить, не оплачивать жилье 5 месяцев. У нас были небольшие сбережения в долларах, но счет в Дельта банке. Дельта денег не выдает вообще.

Возвращаюсь к нашей проблеме и вопросу по ней: почему банк не соглашается хотя бы остановить начисление процентов на сумму 7000.00 грн?

Только, пожалуйста, не нужно мне в ответе писать о том, что это невозможно и приводить статьи постановлений и других нормативных актов. Возможно все! Я знаю, что в других банках хотя бы это делают. Идут на встречу своим клиентам, которые попали в такую сложную ситуацию. Нам просто сдохнуть в кабале банка?

Комментарии (40)

+
+9
sergunya73
sergunya73
22 января 2015, 12:23
#
Вы бы ещё через неделю заблокировали карту. А какое вообще отношение имеет банк к тому, что вас ограбили? И почему должен не начислять процентов? Тем более при использовании 7000 кредитных средств минимальный платёж будет 350 грн в месяц. Не такая уж и неподьёмная цифра. А правоохранительные органы пусть занимаются розыском похитителей. Потом предьявите иск на соответствующую сумму.
+
+8
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 14:22
Житомир
#
Вы, простите, вообще кто?
посмотрела бы я на вас, будь вы женщиной преклонного возраста, которую только что ударили, проволокли по ступеням, разбили руку, через какое время вы смогли бы в себя прийти и что-то где-то заблокировать.
поможете поднять цифру? а то рассказывать как все просто всем легко. а как к делу, так нет никого.
7 тысяч, это как раз для банка смешная сумма. это даже не капля в море. а капля в океане. про проценты вообще молчу.
я прошу банк искать преступников или рассказываю о конкретной ситуации и об отношении банка к клиенту, который попал в беду?
я знаю несколько банков, которые в таких случаях останавливают начисление процентов. просто из простого человеческого понимания. (маме своей я давно говорила, что банк плохой, и чтобы она его поменяла. вот и случай представился).
+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 15:48
Лана
#
«маме своей я давно говорила, что банк плохой, и чтобы она его поменяла. вот и случай представился»

100% правильное решение!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
26 января 2015, 17:50
#
Я вообще то рядовой пользователь данного форума. Причём, имеющий мнение, кардинально не совпадающее с вашим. Банк провел списание средств с вашей карты не «по щучьему велению». Данная операция была тем или иным образом авторизована. И в штате банка ясновидящие не числятся, чтобы определять, проводит операцию владелец карты или кто либо другой. Есть авторизация — есть транзакция. А если банк начнёт прекращать начисление процентов всем ограбленным, обманутым, нетрудо- и неплатежеспособным, то он очень быстро вылетит в трубу. Здесь только финансы, ничего личного.
+
+2
Lana86
Lana86
27 января 2015, 15:18
Лана
#
Вот любопытно, с каким бы энтузиазмом Вы отдавали банку то, чего у него не брали, да ещё и с % ?!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
27 января 2015, 16:24
#
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Я не ношу с собой карты в паре с финансовым номером телефона. И наличность снимаю очень и очень редко, поэтому лимит на снятие — 0. Также на пластиковых картах закрыта возможность расчётов в интернет, для этого есть карта виртуальная. Если клиент сам не заботится о своей финансовой безопасности, то никто за него это делать не станет. А в ситуации автора темы предьявлять претензии банку неправомерно. Это равносильно тому, если бы после покупки в маркете спёрли пакет с продуктами, а все претензии к магазину. Ведь чек есть — а товара, увы, нету.
+
+2
Lana86
Lana86
27 января 2015, 17:04
Лана
#
«А в ситуации автора темы предьявлять претензии банку неправомерно. Это равносильно тому, если бы после покупки в маркете спёрли пакет с продуктами, а все претензии к магазину. Ведь чек есть — а товара, увы, нету».

Не равносильно!!! Не нужно в одной миске котлеты с мухами перемешивать!!!

Если бы автора ограбили после самостоятельного снятия с кредитной карты этих злосчастных 7 000 тыс. грн. (к примеру отойдя от банкомата или в другом месте) — это совсем другой разговор!!!
И в таком случае у автора действительно не было бы никаких оснований для предъявления каких-либо претензий к банку.

Я категорично не согласна с Вами!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
27 января 2015, 19:24
#
«Я категорично не согласна с Вами!!!» — это ваше право. Операция по снятию была авторизована. Для банка этого достаточно. Точка. Дальше — в сферу гражданско-правовых отношений и т.д.
+
+2
Lana86
Lana86
27 января 2015, 21:23
Лана
#
Каждый раз, читая ваши комментарии (в разных темах!), ловлю себя на мысли, что у Вас с Приватбанком одинаковая позиция. К примеру: «Операция по снятию была авторизована. Для банка этого достаточно. Точка. Дальше — в сферу гражданско-правовых отношений и т.д.»
От Приватбанка автор получила такой же ответ!
Складывается впечатление, что Вам, впрочем как и Приватбанку, «всё человеческое чуждо»! Эта фраза часто употребляется одним из пользователей и означает безразличность к несчастью других, неспособность понять, войти в положение, откликнуться, сострадать, оказать поддержку и т.п.
И это, скорее всего, не случайное совпадение!
Кто представляет интересы того, кому «всё человеческое чуждо», по умолчанию придерживается аналогичной позиции!
+
0
sergunya73
sergunya73
30 января 2015, 16:23
#
Здесь финансовый форум. Лирику и сопли нужно оставлять для органов предварительного следствия и суда. Или для форумов а-ля кидстафф, где уйма полоумных мамаш дружно блеют, как их развели при продаже колясок, кроваток и прочей дребедени. И у них тоже главный виновник развода — банк, а не отсутствие мозгов. Наверное банк заставлял кого то нестись к банкомату для зачисления «корпоративного» перевода, или разглашать персональные данные направо и налево. Моя позиция по отношению к неплательщикам и «кинутым», благодаря собственному слабоумию неизменна. И, как говорится, ничего личного.
+
+2
Lana86
Lana86
6 февраля 2015, 15:44
Лана
#
Банковские клерки действуют привычно и спокойно, добросовестно выполняют должностные инструкции и указания руководства – хотя по факту вредят людям – потому что они уверены, что всё делают правильно. Потому что их так учили, потому что они не знают иного, и (или) не хотят ничего видеть и понимать шире своего узкого участка работы.
+
+6
Nata2200
Nata2200
16 марта 2015, 11:50
Житомир
#
А еще это может означать, например, что он сидит на зарплате Приватбанка и строчит комменты на разных форумах в защиту и поддержку своего работодателя, т.к. есть у него с руки.
это очень распространенная практика.
+
+2
Lana86
Lana86
6 февраля 2015, 15:42
Лана
#
Если у клиента (держателя карты) украли кредитную карту и воспользовались ею, но он вовремя сообщил об этом банку, он не должен возвращать деньги, снятые без его участия. Это проблемы банка!!!
В случае кражи собственных денег клиента, банк ему ничего не должен, так как это проблемы клиента.

Подчёркиваю, картодержатель НИЧЕГО не должен банку, если транзакции продолжились и после блокировки украденной кредитки.

Так что, нужно установить точное время снятия денег с кредитной карты и ПРОВЕРИТЬ эту информацию. Нужно учитывать, что Приватбанк может исказить данную информацию, чтобы переложить свои риски на плечи картодержателя!
+
+3
vipslord
vipslord
22 января 2015, 14:26
#
Гроші з банкомату зняти не могли, бо треба знати пін. Відповідно користувались онлайн сервісами типу приват pay. Але якщо це сталось нещодавно, тоді чому не попросили підтвердження?
Там по списку: дівоча фамілія мами, ріст, вага, колір очей, дата першого поцілунку доньки — так-так, все вони питають, і лише потім перечисляють кошти.
Не розумію, як грабіжники, не знаючи пін коду або всієї інформація змогли зняти таку суму?
І чому люди не володіючи великими коштами володіють такими кредитними лініями?
Пані Наталія, прийміть мої щирі співчуття, я розумію, що вам зараз надзвичайно тяжко. Тримайтесь.
Можу дати ідею, що позов в міліцію про шахрайство, розбій, крадіжку можна подавати із залученням привату. Бо я просто не розумію, як вони могли скористатись вашою карткою не знаю детальних даних, які знають лише представники відділень приват.
+
+1
Dmitrik7
Dmitrik7
22 января 2015, 14:38
#
Так написано в первом сообщении, что украли карту и мобильный телефон. А код подтверждения как раз и приходит на мобильный телефон.

Какие то злые все стали, то советы дают как минимальный платеж делать, то удивляются откуда такой кредитный лимит. Разве это главное в сообщении?

Как описано и на этом форуме так же, в подобных случаях пополняют мобильный на эти суммы, затем наверное раскидывают на другие номера, аппарат мобильный продадут. Но ИМЕ! останется, и рано или поздно он «засветится». Но если нет ИМЕ!, дело — глухарь.

Как показывает практика, Приват не сообщает милиции, куда был направлен платеж.

Хотя если есть Приват24, то можно будет увидеть через пару дней.

В любом случае нужно восстановить сим карту и с ней пробовать через банкомат смотреть историю выписок.

Наверное как то так.
+
+1
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 14:43
Житомир
#
Деньги сняли в банкомате. есть подтверждение. есть фото этих поганцев.
как узнали пин код понятия не имею. но как-то же узнали.
«люди» не всегда не владели деньгами но так бывает. в данный момент сложилась такая сложная ситуация. со временем все устаканится. но тут нам на шею навесили счетчик. а банку что? банку же интересно раздавать кредитные деньги, это их очень большая прибыль. если бы мы взяли эти деньги, безусловно это были бы наши проблемы как их отдавать. но в случившемся мы то не виноваты (равно как и банк). мы даже согласны потихоньку отдать деньги (которые мы не брали), но там же драконовские проценты. и «потихоньку» не получится. заплатим вдвойне и втройне. хоть иди и топись
+
+3
Friendly User
Friendly User
22 января 2015, 21:19
#
У Привата есть функция восстановления или смены Пин кода через телефон. Нужно сбросить с подвязанного номера смс с последними 4мя цифрами карты и приходит смс с новым пином. Я так себе восстанавливал. Наверняка так произошло и с вами.

Спасибо, что сообщили о качестве сервиса Привата. Вообще-то это несанкционированное снятие денег с карты, и подобные риски лежат на банке (если банк адекватный). Ната, если вам станет легче, то поделюсь с вами планами: Я буду уходить от Привата. Я возмущен вашим случаем и позицией Банка. заберу все депозиты.
+
+1
Lana86
Lana86
22 января 2015, 15:09
Лана
#
«Бо я просто не розумію, як вони могли скористатись вашою карткою не знаю детальних даних, які знають лише представники відділень приват.»

Так може представники відділень приват і посприяли (поділилися інформацією)?!
Це лише припущення. Але мені здається, що ця версія також має право на життя.
+
+1
tu911
tu911
27 января 2015, 0:49
Ольга, Одесса
#
Могут снять 100%, не знаю как у сестры была точно такая история. Прикол в том, что сняли с банкомата! в том отделении, где блокировала карту. Пин на карте не был написан.
чудо банк получается, она долго с ними боролась, была в шоке, оказывается для привата это обычная история…
+
0
tu911
tu911
27 января 2015, 0:55
Ольга, Одесса
#
Востановления пин в нашем случае с телефона не было, телефон оставался на руках. пришло 1 собщение о блокировке карты 2. о возобновлении работы 3 опять о блокировке (так н-ко раз), а на след. день смс о снятии суммы. получается дело не в телефоне…
+
+3
Lana86
Lana86
22 января 2015, 15:31
Лана
#
Согласна, пусть правоохранительные органы ищут грабителей. Это их работа!

Но клиент, который стал жертвой преступников, не обязан отдавать банку то, чего не брал!
Приватбанк может пойти навстречу пострадавшему клиенту и списать этот долг.
В данном случае, как не крути, прежде всего ограбили банк, а не клиента.
Клиент является всего лишь владельцем карты, а средства, извините, принадлежат банку.
Так что пусть Приватбанк предъявляет иск к грабителям, личности который, я надеюсь, милиция установит!
+
0
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 15:53
Житомир
#
Если бы (((
а на деле все висит на нас. и слушать ничего не хотят.
я вот здесь задала вопрос на «горячей линии»
ответили: «Искренне сожалеем, что Вы стали жертвой преступников.
К сожалению, описанный Вами случай носит гражданско-правовой характер и находится вне зоны ответственности банка. По данному вопросу рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательства и возбуждения уголовного дела.»
сожалеют они. в милицию отправляют. типа милиция нам долг в банке закроет? или хотя бы проценты остановит
нелюди. другого слова у меня нет
+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 16:30
Лана
#
Очень сочувствую Вам. Попробуйте обратиться ещё и в прокуратуру. Проконсультируют Вас, может рекомендации полезные получите.
За 16 минуть подобрать пин-код и снять деньги — очень шустро сработали!
Вдруг здесь сотрудники банка замешаны?!
+
0
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 16:38
Житомир
#
Спасибо. по уголовному делу мы и так все время руку на пульсе держим.
дело то в актуальной проблеме с деньгами и процентами. а банк ведет себя как зажравшаяся скотина
+
+1
Dmitrik7
Dmitrik7
22 января 2015, 16:36
#
Возможно Вам поможет следующая информация.
С одной стороны клиент не должен передавать третьим лицам номера карт, пароли, ПИН и прочее. Надо смотреть что в договоре.

Но факт снятия произошел не по вине владельца карты и без участия владельца карты. Таким образом владелец карты не мог влиять на этот процесс.

Нужно будет доказывать именно этот момент. Факт грабежа подтверждает. что процесс снятия денежных средств произошел не по вине карто держателя.

Так же, думаю, что нужно писать заявление в Приватбанк, что бы до момента окончания следствия приостановили начисление пени и штрафных санкций.

Если в милиции будет отказной материал, пусть там напишут, что в результате грабежа (позхитили карту номер №*** и мобильный телефон ИмеИ №****, неустановленными лицами были сняты денежные средства с использованием неустановленных (или установленных) технических средств. Ну и всё в таком духе. По идее им это ничего не стоит, не сложно.

А для Вас будет какая то бумажка с мокрой печатью.
+
0
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 16:49
Житомир
#
Писали мы уже в банк. в Днепропетровск дирекции. Несколько дней назад пришла смс о том, что они получили и зарегистрировали наше письмо. А утром следующего дня в 8.30(!) пришла смской ссылка на ответ: ничего мы не можем приостановить, ничего мы не можем вам простить, не морочьте нам голову.
Т.е. наше заявление рассматривали аж одну ночь!
имели они нас ввиду, прислали нам заготовленную козу-ответ, послали нас.
поэтому и пишу тут отзыв скотской работе банка
+
0
Lana86
Lana86
22 января 2015, 17:12
Лана
#
Абсолютно согласна с Dmitrik7! Пишите! Если Приватбанк Вас проигнорирует или откажет(скорее всего в электронном виде!), то в нужный момент этот факт сыграет в Вашу пользу!
+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 17:01
Лана
#
«нужно писать заявление в Приватбанк, что бы до момента окончания следствия приостановили начисление пени и штрафных санкций»

Дельный совет! Nata2200, прислушайтесь!

Только вот проблема: Приватбанк отказывается принимать от клиентов какие-либо письменные заявления (видите ли, это не их формат работы!).
В таком случае пишите заявление в 3-х экземплярах (один — для главного офиса, другой — непосредственно для отделения, третий — Ваш). Отправить нужно ценным письмом с описью вложения.
Таким образом, у Вас будет письменное подтверждение того, что Вы обращались в Приватбанк с такой просьбой.
+
0
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 17:05
Житомир
#
Именно так и отправляли. в ответ получили псыл нахер (извините за мой французский) (((
+
+2
Lana86
Lana86
22 января 2015, 18:18
Лана
#
Полезный комментарий
Храните подтверждение того, что Вы отправляли письма Приватбанку. Так же письменно обращайтесь во всевозможные инстанции с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу. Собирайте доказательства!
+
+1
Dmitrik7
Dmitrik7
22 января 2015, 16:58
#
Ничего, пишите в банк. Однажды банк подаст в суд, и вы встречно подадите о неправомерности начисления пени и штрафных санкций. Суд должен будет встать на вашу сторону.
Главное доказать, что к факту утери\кражи денег\карты карддержатель отношения не имеет.
Но, к сожалению, у Привата, нет времени, средств и желания разбираться в таких проблемах.
Так как их очень много.
И наверное иногда встречаются «схемы» обмана банка.Наверное.
Начинайте читать договора оферты по тем картам что выдавали и были украдены. Обязанности и права. Там должно быть много интересного.
+
0
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 17:04
Житомир
#
Спасибо.
читано-перечитано. прописано все в пользу банка, естественно. про форс мажор никто не слышал. вернее слышал, но опять же, только в пользу банка.
что бы им пусто было
+
+1
Dmitrik7
Dmitrik7
22 января 2015, 17:09
#
Это никак не форсмажор.
Это прямой умысел. Только умысел правонарушителей (грабителей).
Почтайте гражданский кодекс, решения пленумов судов (если таковые имеются)

Если договор противоречит той же конституции (хотя бы по той же презумпции невиновности), то такой договор можно признать недействительным или никчемным.
Правда на Вашей стороне (если всё было так как описано), только, к сожалению, её нужно доказывать.
+
0
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 18:09
Житомир
#
В наших с банком отношениях форс мажор.
а вот со стороны преступников это умысел, да.
да, правда на нашей стороне. я хотела дождаться суда, когда банк подавать будет. но мама. пожилой человек. у нее приступы сердечные начались. от слова суд у нее сразу слезы из глаз.
договоры банк вообще на руки не дает. все читаем на сайте. по договору кредитор обязан все вернуть/возместить/продатьпочку.
при этом, я считаю, что в данном случае мы не кредиторы. мы держатели карты, а кредиторами вследствие своих преступных действий стала 3-я сторона.
+
+5
Dmitrik7
Dmitrik7
22 января 2015, 17:12
#
В любом случае, когда будет судебное разбирательство по поводу неуплаты пени и штрафных санкций, судья спросит, а что было предпринято вашей стороной для подтверждения того, что это произошло не во Вашей вине.

Поймите, главное, — это произошло не во Вашей вине. И в ответ не может звучать «ну и что».
+
+1
Bura Tin
Bura Tin
22 января 2015, 18:28
#
1. Не надейтесь на сочусвствие — это привату чуждо.
2. Люди дело говорят. В случае если приват подаст на вас в суд, Вы будете доказывать, что это не Ваша вина.
3. Плохо что вы написали только о процентах, и штрафах приостановлении, так вы частично признаете долг.

4. Вам необходимо только письменно обратиться в отделение (или уведомлением и описью писать в центр офис)
что Вы как потребитель фин услуг хотите получить следующие документы:
— полную выписку по счету
— копию договора,
— копию тарифов
— копию правил предосавления услуг по карте.

Если банк откажет (сошлются на банковскую тайну) напишите (посоветуйтесь с следователем), чтобы он истребовал
ти документы.
Поскольку РЕАЛЬНО могут быть замешаны банкиры в это дело.

Ваше дело со временем в суде ПИСЬМЕННО доказать, что вы приложили все усилия к тому чтобы найти преступников и исправить ситуацию.

Удачи Вам
+
+5
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 23:53
Житомир
#
Спасибо за сочувствие и за советы.

на данный момент мы уже написали письмо в дирекцию банка в Днепропетровск. В письме была описана вся ситуации детально, приложены документы из милиции. просьб было две:
приостановить начисление % на сумму долга
и закрыть счет.
результат: Несколько дней назад пришла смс о том, что они получили и зарегистрировали наше письмо. А утром следующего дня в 8.30(!) пришла смской ссылка на ответ в интернете в эл. виде: ничего мы не можем приостановить, ничего мы не можем вам простить, не морочьте нам голову. идите нахер. Т.е. письмо вообще не рассматривалось. Чихать они на нас хотели.

и куда дальше? в НБУ? как еще в банк достучаться?
решила отзывы оставить везде где только можно о ситуации.

по п. 4: приват не предоставляет документы в письменном виде. их документация размещена на сайте. и хоть ты убейся.
+
0
Nata2200
Nata2200
22 января 2015, 23:55
Житомир
#
На этом же сайте вопрос на горячей линии задала банку, вот ответ:

PrivatBankQM22 января 2015, 14:10ПриватБанк#
Добрый день!
Благодарим за обращение!
Искренне сожалеем, что Вы стали жертвой преступников.
К сожалению, описанный Вами случай носит гражданско-правовой характер и находится вне зоны ответственности банка. По данному вопросу рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательства и возбуждения уголовного дела.
С уважением, ПриватБанк.
(ответить)

следующий мой вопрос:
Nata2200Nata220022 января 2015, 15:57Житомир#
Я все жду ответа на вопрос, а не отписку про гражданско-правовой характер.
не дождусь?

а в ответ тишина. только шарятся по этой ветке. читают
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
22 января 2015, 18:30
#
Полезный комментарий
И помните, то что вы заблокировали карту в телефонном режиме НЕ ДОКАЗЫВАЕТ этот факт в суде
Нужны материальные доказательства — ЗАПОМНИТЕ это!!!
+
0
tu911
tu911
27 января 2015, 0:44
Ольга, Одесса
#
У моей сестры была точно такая проблема!!! вытащили кошелек, она заблокировала карту в отделении, выдали новую, а на след. день сняли кредитный лимит — 4000! мы тоже в шоке были. она и в их службу безопасности ездила, с нач отделения ругалась, жалобы писала, видео с банкомата естественно не было. Банк «расследовал» месяц. В итоге она оказалась должна, а банк белый и пушистый!
Ей тогда сказали, что на отделении нет ее заявления, нужно было блокировать через горячую линию, вроде это более надежный способ. Вы как блокировали?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1