Toniti Toniti
21 января 2015, 17:48
1
Для получения социальных выплат я оформила новую карту в Приват Банке, но банк перечислял молча социальные выплаты на недействующую карту, которая была открыта раннее в Луганске. При этом Приват Банк не соизволил уведомить смс сообщением, что на старую карту пришли деньги. Все луганские счета не обслуживаются, денег с карты не снять. Вина банка, но банк не спешит исправлять свою ошибку. Кормит обещаниями. Я пользоваться старой картой не могу, а банк может. Мошенники.

Комментарии (7)

+
+2
Lana86
Lana86
21 января 2015, 19:01
Лана
#
Приватбанк, обычно, в подобных случаях или обвиняет клиентов (мол, вы что-то не так сделали и т.д. и т.п.), или ссылается на сбои, произошедшие в программе. Это очень удобно! Отмахнулся от проблемы — и до свидания, с вами свяжутся! Глупых людей здесь нет, все отлично понимают, что Приватбанк, штучно перекрывая клиентам доступ к их средствам, беспрепятственно пользуется ими на своё усмотрение. И плевать Приватбанку на то, что это долгожданные «детские деньги», пособие по безработице, зарплата… Вот так и наживаются!!!
+
0
Bura Tin
Bura Tin
21 января 2015, 22:13
#
Если Вам надо что сделать в привате (а первое что я бы рекомендовал сделать — БЕЖАТЬ ОТТУДА) — то ПИШЕТЕ заявление в ДВУХ экземплярах — один несете в отделение где ставят вх. № и расписываются.
Если не берут — пишете на юр. адрес банка Депропетровск Набережная победы, 50 (поищите адрес и индекс точный) с УВЕДОМЛЕНИЕМ.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
21 января 2015, 22:14
#
И один на отделение копию

И в папочку… в суде показываете… с временем.

Не ждите что Вам сделают то что сказали
Приват=лохотрон.
+
0
rovall
rovall
22 января 2015, 12:10
#
А социальные службы Вы уведомили, что теперь переводить деньги нужно на новую карту?
+
0
Lana86
Lana86
22 января 2015, 13:56
Лана
#
Информация по поводу старой или новой карты социальным службам ни к чему, т.к. социальные службы переводят деньги на СЧЕТ, а Приватбанк их должен зачислить на НОВУЮ КАРТУ, подвязанную к этому счету!!! Ну а зачем ПБ зачислил деньги на карту, с которой нельзя их снять, и дураку понятно!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 января 2015, 15:14
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
22 января 2015, 18:37
#
О, Лана кстати дело пишет — всегда виноваты ВСЕ, но только не бааанк, банк хааароший, он вас любиииитт.

Бегите оттуда еще раз говорю

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться