Павел Сиренко Павел Сиренко
21 января 2015, 13:24
без оценки
Сегодня пополнял две карточки(по номеру).
Первая операция прошла успешно. Деньги пошли, чек получил.
Вторая операция прошла так. Ввел номер карточки, убедился в правильности адресата(сверив имя и фамилию). Ввел какую сумму буду переводить и всунул купюру. После этого на экране терминала два предложения- «Ця операция без картки. ......» (как то так). И все. Ни предложения пополнить мобильный ни перевести в копилку… ничего. Только вернуться в главное меню.Попробовал еще раз проэксперементировав с меньшей купюрой. Та же ситуация.
Сумма маленькая, но дело принципа. Теперь буду бояться пользоваться терминалом т.к. иногда перевожу и довольно крупные суммы.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 января 2015, 14:41
ПриватБанк
#
Steroid, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер терминала, примерное время, номер карты которую пополняли, сумму и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться