akli akli
20 января 2015, 9:15
1
Оформил через Приватбанк лизинг на авто новое, при оформлении обязали застраховать авто в Ингосстрахе, я не возражал. Все было нормально, пока у меня не произошел страховой случай.
Я взял все бумаги, которые мне выдал банк и согласно них обратился в страховую, ГАИ и с полным пакетом документов приехал в Банк, сотрудники осмотрели авто приняли все документы. Через пару дней мне позвонили и сказали Вам нужно проехать в Донецк на осмотр (это был июль 2014, Донецк оккупирован ДНР), я отказался туда ехать и сказал приезжайте ко мне или берите авто и сами туда едьте. Мне пошли на встреч и сказали, что ехать не надо, все уладят. Прошло 3 месяца и мне пришел отказ в выплате, по причине предоставления не правдивых сведении. Что в моих документах не правдивое мне не рассказали, просто отказ и ссылка на пункт договора и какую то трасологическую экспертизу (никто из страховой не приезжал и не сомтрел авто, та вообще не кто не осатривал авто, как можно делать экспертизу без осмотра??). Я предлагах пройти их детектор лжи, если они мне не верят. Но там как стена отказ и все. Итог я погасил полностью лизинг, конечно же собрал все документы и подал в суд на страховую Ингострах. А в суде представитель страховой (и по совместительству сотрудник ПриватБанка) начала говорить что авто банковское и я не имею права подавать в суд, так как я не являюсь выгодоприобритателем, но встал вопрос за что я платил?? И что значит не авто банковское, согласно договора фин лизинга право на авто перешло мне.
Банк отказывается подавать в суд на страховую и это ясно это одна контора, один хозяин, если в суде представитель страховой — это сотрудник банка.
Вообщем суд идет, думаю на мошенничество подать со стороны банка, так как я оплачивал все согласно договора, а оказывается мне услугу не предоставляли, обвинили во лжи (неподтвержденной).
После этого случая понял никогда не возьму более лизинг в Приватбанке и Вам всем не советую.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 января 2015, 10:06
ПриватБанк
#
Доброе утро, Уважаемый Клиент.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
21 января 2015, 20:47
#
Если вы платили страховые взносы, как частное лицо, то получается что вас обманули декларируя услуги но предоставляя их.
Только письменные обращения
Готовить иск в суд к банку (обман, навязывание страховой) и страховой — обман.

Потребители освобождаются по искам от уплаты мита.
кстати подать можете в районный суд свой
пускай бегают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться