KuM KuM
16 января 2015, 11:01
1
Добрый день.
В течение 3-х месяцев прошу службу поддержки Приватбанка (3700 и он-лайн) выслать мне на электронную почту выписки по картам. Восемь раз звонил на 3700, каждый оператор обещает, что все будет отправлено. Результат — либо приходит на почту не то, что необходимо, либо вообще ничего не приходит.
Все попытки узнать у службы поддержки Приватбанка, куда и кому я могу пожаловаться на не удовлетворительную работу службы или узнать причину невыполнения заявки заканчиваются очередными обещаниями операторов службу поддержки Приватбанка выполнить заявку.
В итоге — заявка принята, но не выполнена. Найти виновных, решить вопрос в этом банке не предстваляется возможным.
Есть записи разговоров с операторами, даты звонков и т.п.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 января 2015, 13:01
ПриватБанк
#
KuM, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, номер карты и даты, за которые Вам необходимы выписки, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
stromba
stromba
16 января 2015, 15:14
Алекс, Запад
#
Обратитесь в отделение будет намного быстрее, Или оффициальный запрос письмом! Ответ от 3700 вы будите ждать « русский месяц ».
+
0
Bura Tin
Bura Tin
17 января 2015, 22:48
#
ЗУ «Про звернення громадян»
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.

Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
17 января 2015, 22:49
#
Письмо обязательно с уведомлением о вручении

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться