pip8 pip8
14 января 2015, 20:15
1
В общем достало так, что в коем то веке решил оставить отзыв. Сам проработал в банковской системе более семи лет. Про чудеса Привата наслышан от бывших сотрудников учреждения, но довелось прочувствовать «чудо систему» на себе. У супруги возникла необходимость получить зарплатную карту, но печаль — зарплатный проект предприятия в Привате… С утра жена была предупреждена — будут предлагать кредитные карты, депозиты, страховки и т.д. — на предложение доп услуг не соглашаться! Прихожу домой, на столе две карты — кредитная и зарплатная, и комментарий «без кредитной карты зарплатную выдавать наотрез отказались». Ну в Привате я так понимаю не знают ничего про свободу волеизъявления… Пришлось зайти познакомиться на торговую точку (отпроситься на работе/потратить время/нервы). В банке мне подтвердили, что якобы без получения кредитной карты зарплатную не получишь, на мое «А почему депозитную еще не оформили?» ответили «если скажут — будем!», на вопрос «Почему выдача кредитной карты не сопровождается подписанием каких либо документов?» мне сообщили «Каждый банк работает как хочет!», ну и вообще интонация со стороны сотрудников «не нравится — иди отсюда». В результате этой «милой» беседы все таки выяснилось, что карту можно закрыть — пускай приходит с паспортом и картой. ТАК ЗАЧЕМ ОТКРЫВАЛИ — НЕ ПОНЯТНО!!?? Выдать зарплатную без кредитной не могут, а на следующий день закрыть кредитную без зарплатной могут — бред! Ну конечно — Приват первый в Украине по ПК — «пилим пластик»! Вернемся «к нашим баранам»… Позвонил, вызвал жену… Пришла, закрываем… «А у вас нет телефона с собой, без него ничего не получится, должна прийти СМС c кодом!» ***не литературное*** Ребята! У Вас на отделении сидит клиент с паспортом и карточкой, а Вы не можете закрыть счет!!! Так к карте прилагалась не маленькая рекламная брошюрка общий посыл которой — «Приват на столько крут, что вы чуть ли не моргая глазом можете делать любые операции!» А тут ***не литературное***

Комментарии (8)

+
+6
pip8
pip8
14 января 2015, 20:17
Иван
#
… продолжение… В общем на третий заход (с телефоном) девушка посоветовала нам стать в очередь (две девушки просто «в компьютере» к третей очередь)… Перед очередью я извенился, сказал, что мы уже в третий раз пришли за вечер, ну и посоветовал уточнить — вдруг они чего то не донесли и их пошлют… На что другая сотрудница очень в неприятном тоне объявила, что они ни кого не посылают… Не знаю, как так, мы же клиенты все таки… В итоге кредитку зарыли и выдали справку, полностью распечатаную на принтере (включая подпись должностного лица и печать Банка… ну так положно...0_о). Да и к стати, вечером предыдущего дня я звонил в контакт-центр банка, где девушка в принципе подтвердила, что кредитную карту «втюкали», ну либо еще в договоре зарплатного проекта прописали опцию «тюканья»… В общем, Люди, боритесь за свои права, ради себя и ради окружающих, т.к. в стране давно пришло время перемен. Привет банк… ну Вы поняли!
Р.S.!!! ноу хау!!! В Привате не выдают пин-код к карте на б
+
+1
eld2014
eld2014
14 января 2015, 20:35
#
Не особо впечатлило.

Втюхивание началось очень давно. Инициативу проявили в Киеве, потом опыт стахановцев подхватили отделения привата по всей стране. Потом были жалобы и разборки, но система и дальше живет и будет жить. Бюрократизм вечен.

Выход только один вообще не иметь дело с приватом. Ибо если скажем есть счет предприятия в привате, то все мозги будут забиты спамом привата. А всякие там мелочи пузатые — зарплатки, кредитки то просто фон и рыночный шум.

Сам имею счет в Привате, но уйти не могу, т.к. второй участник ООО не хочет не выходить из ООО не открывать счет в другом банке…
+
0
sergunya73
sergunya73
14 января 2015, 23:33
#
А что вы так испугались той нещасной кредитки? Ну и пусть бы себе тихо лежала где нибудь в сторонке. Или поставили б нулевой лимит и пользовались как дебетной. Другое дело, если вашей жене «втюкали» кредитку класса GOLD с ежемесячным взносом в 20 грн, тогда конечно, от такого «добра» лучше избавиться. А вот идти в отделение решать вопросы связанные с картами и при этом не взять телефон, к ним привязанный — это как то несерьёзно.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 января 2015, 11:02
ПриватБанк
#
Добрый день, pip8.
Благодарим Вас за обращение!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Уточните на нашу почту help@pb.ua детали визита в отделение и Ваши контактные данные для связи.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Aneli
Aneli
16 января 2015, 20:01
Одесса
#
Хочу выразить недовольство!!! обслуживанием в Одесском отд. банка по адресу: Фонтанская дорога 55 ( остановка Петрашевского)
Неоднократно!!! некая Эльвира, менеджер отделения, ведет себя вызывающе:
-отказывается выполнять свои прямые обязанности: оформлять и активировать пенсионные карты в рабочее время;
— оставляет без присмотра ксерокопии документов паспортов клиентов на столе в общем зале;
-устраивает себе часовые обеды когда вздумается;
— оставляет рабочее место и закрывается в глухой комнате в течении часа, где занимается трапезой и болтовней с посторонними :(, клиентов игнорирует, предлагает обратиться после обеда или на следующий день, в удобное для нее время.
— на возмущения клиентов с вызовом заявляет, что ей положен 1час обеденного перерыва и она не собирается в это время решать никакие вопросы, не взирая на то, что это обладатели голд карты или др
Между тем на дверях банка написано: отделение работает без обеда с 9- до 18ч
Просьба принять меры!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 января 2015, 9:47
ПриватБанк
#
Aneli, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при обслуживании в отделениях.
Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua дату и время посещения отделения, а также контактные данные для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Aneli
Aneli
16 января 2015, 20:29
Одесса
#
И напротив: выразить благодарность менеджерам отд-я в Одессе на 5 Б Фонтана, Черняховского/ Фонт дорога за уважительное и компетентное обслуживание!!!
Приветливый персонал, всегда можно получить ответы на интересующие вопросы, взять справки без проблем и тд
в частности, ПОБЛАГОДАРИТЬ Харченко Яну Викторовну за своевременное и быстрое обслуживание, помощь и объяснения в интересующих вопросах!
таких людей необходимо поощрять!!!
а вот таких как Эльвира( отд Фонтанской дор 55) на оборот- НАКАЗЫВАТЬ или ставить на вид!!!, дабы впредь не повадно было хамски себя позиционировать,
тем самым понижая имидж банка, отвращая быть клиентами Привата.
а другие, как Харченко всячески поддерживают высокий уровень обслуживания!
и этим привлекают людей стать клиентами банка.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 января 2015, 9:48
ПриватБанк
#
Aneli, спасибо за отзыв.
Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться