Александр Т Александр Т
14 января 2015, 19:17
1
12 декабря у меня закончился валютный депозит. Так как я оформлял депозит в зоне АТО, мне заблокировали счета. Я предоставил документы, что я нахожусь вне зоны АТО(в Латвии), подал заявку в Приват 24 на разблокировку счетов с предоставленрем документов из посольства Украины и погранстражи Латвии. Оператор сказал, что для рассмотрения заявки ожидать месяц. Честно прождав месяц ответа я не получил. Я снова обращаюсь к оператору и узнаю, что мне отказали и на два моих адреса электронной почты мне выслали официальный овет. Почту проверяю ежедневно, никаких писем мне банк не присылал. Оператор утверждает, что ответы мне даны. Прошу выслать копии писем с отказом. Получаю ответ — ожидайте на электронной почте, до сих пор ожидаю. Неоднократно писал и здесь, получал мгновенную отписку, что мне перезвонят. До сих пор перезванивают. Я вижу, что для приватбанка ободрать переселенца — святое дело. Документы из посольства Украины в Латвии
, что я нахожусь в Риге, а не в зоне АТО для них ничего не значат, ищут любую зацепку, чтобы отказать. Пока собираю ответы для прокуратуры и суда, чтои всем советую делать, кто имеет дело с таким нечистоплотным банком, как Приватбанк.

Комментарии (12)

+
0
Lana86
Lana86
14 января 2015, 21:40
Лана
#
Поддерживаю Вас на 100%!!! Искренне желаю удачи в борьбе с беспределом по приватовски!!!
+
0
stromba
stromba
14 января 2015, 23:06
Алекс, Запад
#
С прихватом общение должно быть только в писменном виде с подтверждением получения документов или на копии или чек от почты. По другому только пустая трата времени!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 января 2015, 11:20
ПриватБанк
#
Александр, добрый день.
Ответ, касательно Вашего вопроса был отправлен на два Ваших e-mail адреса, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.
Для рассмотрения Вашего вопроса относительно депозитных договоров просим Вас предоставить документ подтверждающий проживание вне зоны АТО (справка с места жительства или миграционная служба, с указанием адреса). Документ можете отправить на адрес help@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Т
Александр Т
16 января 2015, 19:20
#
Проверял многократно, я не первый день за компьютером. Ничего там нет.
+
0
Александр Т
Александр Т
16 января 2015, 20:00
#
Приношу свои извинения сотрудникам Приватбанка — проверил сейчас кроме спама и корзины. По одному из адресов в корзине нашел Ваш ответ, из которого видно, что письмо Вы действительно отправляли на два адреса. Каким образом письмо пришло только на один адрес и то в корзину — вопрос не к Вам и не ко мне, это просто загадка. Так что Вы были правы, утверждая то, что ответили мне на почту.
Буду вести переписку.
С уважением, Александр.
+
0
dissi
dissi
15 января 2015, 14:09
Елена, Киев
#
Странно, я сняла со счета спокойно в пределах нормы нбу даже без предзаказа
+
0
Александр Т
Александр Т
16 января 2015, 2:52
#
Повезло, что сняли со счета.Удивляюсь что я не могу снять с заблокированных счетов.Никаких писем не присылали, их нет ни в спамах, приват банк не обременяет себя подобными действиями.На мою просьбу прислать копии писем, а мне их оказывается послали аж два, тишина, ожидайте.Выслал им загран паспорт с дествующей визой, буду ждать какую еще отмазку придумают чтобы не отдать депозит.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 января 2015, 9:48
ПриватБанк
#
Александр, добрый день.
Ответ по Вашему вопросу был отправлен на Ваши e-mail адреса f-antik@mail.ru и starina123@inbox.lv.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Т
Александр Т
16 января 2015, 20:04
#
Приношу свои извинения сотрудникам Приватбанка — проверил сейчас кроме спама и корзины. По одному из адресов в корзине нашел Ваш ответ, из которого видно, что письмо Вы действительно отправляли на два адреса. Каким образом письмо пришло только на один адрес и то в корзину — вопрос не к Вам и не ко мне, это просто загадка. Так что Вы были правы, утверждая то, что ответили мне на почту.
Буду вести переписку.
С уважением, Александр.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 января 2015, 11:24
ПриватБанк
#
Александр, мы рады, что Вы получили наш ответ. Если у Вас будут возникать вопросы, Вы всегда можете направить их нам на почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Т
Александр Т
24 января 2015, 9:50
#
Написал, предоставил документы. Опять получил письмо, что дело будет пересмотрено. Проходит день за днем и тишина.
+
0
Lana86
Lana86
24 января 2015, 13:10
Лана
#
О, это длинная история… Мне кажется, что Вам придётся ещё не раз поднимать этот вопрос на форуме. Хотя, дай Бог, конечно, чтоб всё разрешилось как можно скорее и наилучшим для Вас образом!

Желаю Вам удачи и терпения!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться