ПриватБанк УЖЕ 22 ДНЯ ДЕРЖИТ У СЕБЯ МОИ ДЕНЬГИ

RRR097 RRR097
5 января 2015, 20:03
без оценки
Мне еще 13 декабря перевели через чудную систему iPay 11500 гривен. Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г.
В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные».
Деньги Приватбанк заморозил, держит у себя и не зачисляет на мой счет 8642 (Я пишу открыто, мне от людей скрывать нечего).
Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и в настоящее время Приватбанк ими распоряжается. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя. Растворились!!!
Пишут что ждут ответа от банка отправителя. УЖЕ 22 ДНЯ!!! ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ.
Постоянно пишу им в чат, толку никакого. Когда я пишу что нарушен Закон, согласно которого срок межбанковских платежей — 3 банковских дня, отвечают: «Ну пожалуйтесь на нас в нашу же службу приема жалоб». Когда я пишу что нарушен Закон, в ответ тишина. Пишут: «СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ». Обращаюсь к МинФину и НБУ: Вам скинуть стенограмму чата? Как такое вообще можно творить?
Вобщем плевали они и на законы и на всех нас.

Комментарии (6)

+
+3
stromba
stromba
5 января 2015, 21:46
Алекс, Запад
#
Вам нужно подать инфо запрос в приват банк почему банк нарушает закон, в любом центральном отделении. На вашей копии ставят номер регистрации. В течении 5 дней банк должен дать ответ. А потом с ответом в НБУ, суд, прокуратура. А пока у вас кроме слов увы нет ничего!!! А в чат и на 3700 писать и звонить бесполезно тут про способности умственные этих сотрудников много найти отзывов можете.
+
0
TERAINKOGNITO
TERAINKOGNITO
6 января 2015, 7:09
Зоя, Вінниця
#
В мене ще 16 вересня 2014 року при зняті коштів в банкоматі Приватбанку не видало кошти в сумі 1100, 00 грн. Зверталась на гарячу лінію ПРИВАТБАНКУ, листи писала, і в НБУ написала скаргу. В результаті мені ПРИВАТБАНК написав, що закінчився термін розгляду мого звернення (45 днів) і вони не будуть розглядати. НБУ взгалі написав звертатися до суду. Ось тобі і регулятор, ОСЬ ТОБІ І НАША «ВЕЛИКА УКРАЇНА».
А ще мені стверджують, що кошти я сама перерахувала на благодійність. Я хвора пенсіонерка, живу від пенсії до пенсії, а ПРИВАТБАНК мене обікрав, спекулюючи благодійністю.
Так — що, Ваш випадок не поодинокий, це система у ПРИВАТБАНКУ: обкрадати людей.
+
+5
sergunya73
sergunya73
6 января 2015, 10:44
#
Шановна хвора пенсіонерка, котора живе від пенсії до пенсії і при цьому має депозит більше 200 тисяч у Террабанку! Ви з карткою ФІДОБАНКУ залізли в Приватовський банкомат і не розібравшись в меню, перевели кошти на благочинність. То які проблеми, і які можуть бути скарги на дії банку??? Тепер гордіться, що в скрутний час допомогли своїй країні.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 января 2015, 11:11
ПриватБанк
#
Шановний Клієнт!

Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.

З повагою, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 января 2015, 11:10
ПриватБанк
#
Добрый день, RRR097!

Благодарим Вас за обращение!
Указанные Вами платежи были проведены, но, согласно правилам обработки таких платежей, банк-получатель должен получить подтверждение об их корректности (провести дополнительную проверку). Соответствующий запрос направлен ПриватБанком в банк-отправитель этих платежей, к сожалению, на данный момент ответ не получен. Как только мы получим подтверждение от банка-отправителя – мы сможем зачислить средства на Ваш счет.

С уважением, ПриватБанк
+
0
stromba
stromba
6 января 2015, 11:14
Алекс, Запад
#
К банку вопрос где можно ознакомиться с данными правилами обработки таких платежей на которые вы ссылаетесь?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться