ВХОД
Вернуться

НАДОЕЛО!!!!

Kievandrey Kievandrey
31 декабря 2014, 14:01
4
Я уже писал тут о том, что сотрудники банка ничего не знают. Перезвонили заверили, что все будет выплачено в срок 30 дней с момента подачи, пошло уже намного более 30 дней. Все начинает доходить до маразма, внятных ответов нет, через каждые три дня оформляют новую заявку на ту «старую», теперь несут такую....., нет слов. Диалог № 4287-84869215, я должен сходить в банк и написать заявление, что я согласен выплатить 30% налога с выигрыша, хорошо пошел в банк г.Киев воздухофлотский проспект 52/1… На мой вопрос о таком заявлении услышал в ответ, что? что? Что?, а что у нас есть такая акция? А действительно это акция проходит в нашем банке?( я даже улыбнулся) После такого я просто ушел с отделения и позвонил 3700, тут еще лучше придумали, вы зарегистрируйтесь на сайте и скажите какое ID или IQ.Спросил " и что мне с ним дальше делать?", ответ "-дадите мне я оформлю новую заявку."
Просто надоело это все. Уважаемые у ВАС на сайте про акцию счастливый код хорошая статистика, столько победителей, но вот получили они свои выигранные средства?? теперь я сильно в этом сомневаюсь.
Свяжитесь со мною, прошу только четкого ответа, ДА или НЕТ.
Вообщем банком доволен, но если обманываете, то уже нет.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 декабря 2014, 14:57
ПриватБанк
#
Kievandrey, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны сложившейся ситуацией. В настоящее время Ваш вопрос передан ответственным сотрудникам, о результатах решения мы Вас дополнительно уведомим. Спасибо за проявленное терпение!

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Kievandrey
Kievandrey
31 декабря 2014, 15:05
киев
#
Буду ждать С НОВЫМ ГОДОМ!!!
+
0
stromba
stromba
1 января 2015, 20:54
Алекс, Запад
#
И как кроме «извинений » что то удалось получить?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд