ВХОД
Вернуться

задерживают возврат средств

Elena016 Elena016
30 декабря 2014, 13:28
без оценки
Приобрели ж/д билеты через Приват 24. На следующий день из-за невозможности поехать в отпуск вернули билеты через кассы вокзала. Сотрудники вокзала сказали, что деньги вернут на карту. ПЕРВЫЙ раз позвонили на горячую линию — сказали, что зачислят средства в течении 2-х дней. Спустя 2дня ВТОРОЙ раз набрали — ответили, что до пятницы 100 % (плюс еще 5 рабочих). На ТРЕТИЙ звоник сотрудник банка ответил, что средства возращают в течении 2-х недель.(о чем нам ранее ни один из сотрудников не сказал). Прошло 2 недели- средств нет. Билеты через Приват 24«быстро и удобно», ага.

Комментарии (5)

+
0
hostage187
hostage187
30 декабря 2014, 16:01
#
Деньги за ж.д. могут долго возвращаться, и в кассе могли напартачить
спишитесь с банком в онлайн чате и уточните видят ли они возврат?
кассир на вокзале могла тупануть и банк не видет Ваши деньги

P.S.
при покупках онлайн возвраты иногда зависали до 5 недель, там процесс не очень отлажен в УЗ.
+
0
Elena016
Elena016
30 декабря 2014, 16:27
#
Дело в том, что по телефону проверили и видно возврат и что четко будет через 2 дня, потом 100% до пятницы, потом кровь из носу в сроки до 2-х недель. Это они от фонаря эти сроки говорят получается?
+
0
hostage187
hostage187
30 декабря 2014, 17:31
#
Эти деньги обычно замораживаются на 14 дней, чтоб с случае опротестования их вернуть назад. экспер колл-центра может быть недостаточно квалифицирован (мало им платят) и не знать, что заглянув в другу закладку видно что сумма заморожена. она может быть заморожена для разных операций кажется до 45 дней, это когда авто в оренду (сумма залога) или поселение в отеле. Проконсультируйтесь онлайн, сложные-детальные вопросы обычно на 3й раз дают правильный и исчерпывающий ответ. Я уверен что банку нет смысла удерживать такую мелочную сумму, а тупить это обычное дело большого банка…
+
0
stromba
stromba
31 декабря 2014, 00:40
Алекс, Запад
#
Приват тупит и по более простым вопросам! А 3700 и кто там работает это отдельный разговор!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
31 декабря 2014, 09:08
ПриватБанк
#
Елена, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд