ВХОД
Вернуться

3 месяца не решается проблема

Jazy Jazy
28 декабря 2014, 07:09
1
3 месяца не решается проблема.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/44285/

Звонили с техподдержки предложили «закрыть лишние карты»

Еще раз подчеркну, что до возникновения проблемы все работало отлично.
Также все отлично работает в Приват 24 через приложение Android — карты подгружаются.
Все отлично работает в LiqPay — карты подгружаются.
Все отлично работает в ukrpays.com — карты подгружаются.

Захожу в Приват 24 с любого браузера и разных компьютеров —
В разделе «Мои счета» весь список карт подгружается без проблем. При этом раздел пополнения мобильного не работает и раздел «Перевести» не работает. Скрин:
i.imgur.com/LslfQc1.jpg
Захожу «Все услуги»/«Перевод между Вашими счетами». Скрин
i.imgur.com/l9D08X9.jpg

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 декабря 2014, 09:54
ПриватБанк
#
Jazy, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Для устранения ошибки, указанной в Вашем отзыве, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд