ВХОД
Вернуться

Несанкционированное снятия средств с карты!!Безразличие Приватбанка!

Лиля Сидоренко Лиля Сидоренко
26 декабря 2014, 18:41
без оценки
28 ноября 2014 г в 2.00 с моей карты было снято мошениками 1700 грн. Смс-банкинг о снятии средств меня не проинформировал, на утро пришло смс что мою карту в целях безопасности было заблокировано. После чего я позвонила на 3700 узнать причину блокировки. Сотрудник банка сообщил мне «что мою магнитную полосу пытались считать, но банк вовремя заблокировал карту и средства были сохранены, нужно просто перевыпустить карту.» Когда обратилась в банк сказали что средства сняты и банк в течении 3 или 7 дней возвращает деньги ждите. Я написала заявление в милицию. Уже месяц жду ответа от приват банка и от правоохранительных органов ответа нету никакого. Банк обещает сказать результат проверки СБ, но все время переносит дату когда мне наконец скажут ответ.По истечению 30-дней мою заявку еще не рассмотрели, хотя сказали что сроки рассмотрения заявок от 3 до 30 дней. Уже надоело звонить по всем горячим линиям чтобы возвратить свои деньги.
Очень разочаровал банк, неужели в связи с невозможностью защитить деньги которые клиент доверяет банку нельзя вовремя рассмотреть заявку, дать корректный ответ.Банк не желает сохранить клиента.Возмущает отношение к клиенту, пинание от одного к другому.Получается что деньги которые я доверяю банку общие, а проблемы только мои!!! Разве можно дальше доверять банку, и спокойно хранить средства на карте. Никаких извинений за месяц додзвона на горячую линию и в отделения я так и не услышала!!! Ищи сама свои день! УЖАСНЫЙ БАНК НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ С НИМ ДЕЛО!!.. ЗАКОННЫ И СРОКИ ДЛЯ ПРИВАТБАНКА НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!! Надеюсь что все таки дождусь заключения столь долгого от СБ.

Комментарии (6)

+
+1
Alexandr74
Alexandr74
26 декабря 2014, 22:27
Александр
#
Теперь вам скажут 180 дней, а после заявка потеряется. Или же с вами свяжется представитель ПБ и скажет что ваша вина и банк не должен вам ничего.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 декабря 2014, 10:04
ПриватБанк
#
Доброе утро, Лилия!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Лиля Сидоренко
Лиля Сидоренко
27 декабря 2014, 10:45
#
Где еще вам оставить мои данные, что б вы наконец то начали хоть что то проверять.????????? Мне надоело ждать и слушать ваши отговорки, завтра послезавтра. Дайте мне ответ сейчас!!! Мне плевать на то что ваш банк не может обеспечить безопасное обналичивание денег в ваших же банкоматах, ето ваши проблемы что безопасность у вас на 0 уровне. Я ждала 30 дней как мне обещали, больше ждать я не собераюсь. Не даете ответ мне, дадите ответ в суде!!!
+
+1
sergunya73
sergunya73
27 декабря 2014, 13:31
#
Ага, в суде, как же. А вообще были преценденты выигранных дел против Приватбанка по факту «типа мошеннически» списанных средств? Что то я такого не припоминаю.
+
0
Malina1
Malina1
28 декабря 2014, 10:55
Malina1, КР
#
До весны у прокуратуры сохраняются функции общего надзора. Обращайтесь в прокуратуру, они и милицию, и банк пошевелят.
+
0
Лиля Сидоренко
Лиля Сидоренко
28 декабря 2014, 18:48
#
Обешали 28 сказать результат, сказали ждать розбераются до 180 дней

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд