ВХОД
Вернуться

Ложь и неуважение

gennadiyA gennadiyA
25 декабря 2014, 20:45
1
10 декабря отправил вестерн, в тот же день его отменил. Перевод вернули, комиссию за перевод нет. А это не много не мало — 50 долларов. 12 декабря в чате оформил заявку на решение этого вопроса. 19 декабря в том же чате, куда я обратился чтобы узнать ситуацию с заявкой сообщили, что «вопрос будет решен в ближайшее время». Сегодня, 25 декабря в том же чате сообщили, что «вопрос будет решен в ближайшее время». Даже не представляю, что они имеют ввиду под этим. 2020 год, или 2030?
Кстати, я держатель двух платиновых карт. Они называют меня vip клиентом.
Вот такое обслуживание вип клиентов.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 декабря 2014, 09:21
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, опишите более подробно ситуацию на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд