ВХОД
Вернуться

.. ненадежный банк

Татьяна Савенко Татьяна Савенко
24 декабря 2014, 17:38
без оценки
Я пытаюсь снять второй месяц валютный депозит.Причем деньги на карточку Gold уже зачислены, проценты уже не начисляются, а доллары снять не могу!!! (Почему-то у банка нельзя бесплатно взять на неопределенный срок деньги, а у клиента можно!!!) Придумывают разные причины-то ограничения по карте(как оказалось все в порядке), то технические проблемы для устранения которых необходим целый месяц, как мне сказали на «горячей линии».Я езжу уже дважды из зоны АТО в другой город 4 часа туда и 4 обратно, сижу в очереди 3 часа, трачу деньги на проезд уже 450 грн. для того, чтобы услышать подобную «чушь»!!! Как я могу получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение банка о невозможности выплаты депозита для предъявления иска к банку о невыполнении условий договора?!!! Почему нельзя было сказать мне, что у банка просто нет валюты, а не гонять клиента туда-сюда?????

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 декабря 2014, 19:30
ПриватБанк
#
Добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, адрес отделения, в которое обращались и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Т
Александр Т
26 декабря 2014, 19:41
#
Предоставят они развернутый ответ. Из зоны АТО мы для них уже не люди, будут тянуть резину всеми способами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд