ВХОД
Вернуться

Это ужас, а не банк!

Sethem Sethem
22 декабря 2014, 11:52
без оценки
Ребята, это уже просто беспредел какой-то! Халатность сотрудников просто удивляет. Около месяца назад я снимал деньги в вашем банкомате. Карточка у меня была другого банка, т.к. в академии нам выдали стипендиальные карты с электронным студенческим билетом. Так вот. В один прекрасный момент, ваш чудесный банкомат заглючил и завис. Я простоял у него около часа, карту он мне не вернул. Позвонил на вашу горячую линиию, мне ничем не помогли. Девушка видите ли оставила какую-то заявку инкассаторам, чтоб они вернули потом мою карту в моё отделение банка. Звонил на след. день. Безрезультатно. Потом парень сказал, что заявки нет.
Прошло пару дней. Подходил в разные отделения привата, которые в районе с этим банкоматом. В одном отделении мне сказали, что карточки чужие не возвращаются. В другом отделении меня тупо проигнорировали.
Я терпеливо ожидал инкассации банкомата. Дождался. Позвонил на горячую линию. Мне сказали, что типо надо ждать 2 недели до того, как приват отправит мою карту в мой банк. Прошло 3 недели. Еффекта 0. Ничего не происходит. Вчера звонил опять на горячую линию. Сначала мне сказали, как обычно «мы такой информацией не владеем». Пришлось ездить по мозгам. В итоге после получаса ожидания, я смог убедить оператора помочь мне. Он пошел проверять что-то. В итоге сказал мне, что моей карте в списках на возврат нету. Он это аргументировал тем, что якобы вполне вероятно карта уже была отправлена в мой банк. И дальше вопросы надо решать с хозяином-банком карты. Позвонил сегодня туда. Ничего на моё имя не приходило. Никакой карты. Что делать, уважаемые? Как вы это поясните? Я куда ни зайду, ни позвоню — ни один ваш сотрудник ничем мне не может помочь. Никто ничего не знает. Никто ничего не видел. У вас не ведется никакого учета передвижения таких карт? Никаких списков? Никакой фиксации? Как так вообще может быть? Почему я, как и клиент приватбанка тоже, должен это терпеть?
Перевыпуск моей карты в банке невозможен. Помогите мне! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?

Комментарии (7)

+
0
Sethem
Sethem
22 декабря 2014, 12:04
#
Помогите же вы! Сообщите мне, где моя карта может быть, чтоб я смог её вернуть! Не заставляйте меня разбираться с вами через милицию. Неужели вам там всё равно на своих клиентов? В хороших компаниях каждым клиентом дорожат и всегда пытаются ему максимально помочь в проблеме! Беспредел! Будьте людьми и не относитесь погано к своим клиентам, так и клиентов станет больше. Неужели вам так всё равно, сколько негативных отзывов о Вас оставляют? Кто тогда в итоге будет пользоваться вашими услугами?
+
0
stromba
stromba
22 декабря 2014, 17:30
Алекс, Запад
#
Этому банку действительно все равно на своих клиентов!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 декабря 2014, 13:45
ПриватБанк
#
Sethem, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если банкомат не выдал карту другого банка, после инкассации карта отправляется в банк выпустивший карту. Рекомендуем Вам обратиться в банк, в котором Вы получали свою карту.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Sethem
Sethem
22 декабря 2014, 15:29
#
Нету там этой карты, уважаемый! Она не приходила! Проблема с вашей стороны, а не банка в котором я получал карту. Если бы моя карта пришла туда, мне бы сразу позвонили.
+
+1
mayki
mayki
23 декабря 2014, 06:03
#
Смысл так заморачиваться, заблокируйте карту и получите в своем банке новую, делов на пару часов.
+
0
redline
redline
23 декабря 2014, 08:52
Евгений
#
А еще, у нас люди любят свалить свою головную боль на других.
— Где карта, — спросите Вы в своем банке.
— Ааа, — подумают они, хз где, — ПриватБанк забрал, вот туда и обращайтесь.
Равно как и Приват мог в Ваш банк карту не прислать, так и Ваш банк мог её потерять. Так что да, проще оформить новую.
+
0
Sethem
Sethem
23 декабря 2014, 12:13
#
Она не перевыпускается. Это электронный студенческий билет-карта.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд