ВХОД
Вернуться

Снятие с валютной карты

mayki mayki
21 декабря 2014, 04:53
2
Есть карта на которую раз в месяц приходит перевод в валюте, по заявлениям сотрудников банка с карты можно снять валюту в кассе банка.
Месяц назад попытка успехом не увенчалась, менеджер сказал надо подать заявку на увеличение лимита, подол, перезвонили, пришла смс о том, что ситуация исправлена. На следующий день опять отказ.

Обращаюсь в службу поддержки, ответ через три дня все будет нормально, проходит неделя, снова в кассе отказ снятия валюты. Снова в поддержку ответ — через неделю проблема будет решена. Через неделю в кассе снова отказ снять валюту.

Еще через две недели звонок — «Извините были проблемы, смело идите снимайте свои доллары» пришел в кассу, но даже формулировка отказа не изменилась, терминал просто не хочет принимать карту, (карта новая).

Вопрос — зачем морочить голову, что нельзя просто сказать — Приват банк валюту не выдает!!!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 декабря 2014, 14:23
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Для детальной проверки Вашего вопроса сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, контакты для связи и номер карты.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
mayki
mayki
22 декабря 2014, 04:46
#
Не рассказывайте сказки, пробовал снимать даже 500 долларов, при курсе 15 гривен, а это всего лишь 7500 гривен.

Если бы дело было в лимите мне бы не перезванивали и не говорили, что проблема возникла со всеми долларовыми голд картами. Просто вы даже в переводы в валюте и депозиты не хотите отдавать в пределах лимита, сначала зачисляете их на карту, а после морочите голову.
+
0
stromba
stromba
21 декабря 2014, 14:44
Алекс, Запад
#
Как всегда ответ банка ни о чем. Интиресно а где в договоре обслуживания написаны слова :«Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке »?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд