LITVIN777 LITVIN777
20 декабря 2014, 20:32
1
Хамское отношение сотрудников отделения ПриватБанка к клиентам -это отличительная характеристикам этого банка в сравнении с другими.И со слов персонала отделения ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков «книга жалоб и предложений» в отделении отсутствует.Предлагают звонить на номер 3700 при чем со своего телефона.потому что телефоная банковкая связь для клиентов так же отсутствует, опять таки со слов персонала отделения.Не советую связываться с банком, это не первый случай такого ужасного обращения…
Ранее обслуживался в Дельта-Банке, теперь вижу реальную разницу.В Дельта-Банке в настоящее время проблемы.Надеюсь.что банк устоит перед экономическими невзгодами.И у меня появиться возможность поменять эту банковскую хрень под названием-ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 декабря 2014, 12:09
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в отделении нашего банка. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
wyz
wyz
22 декабря 2014, 20:59
#
Дельтабанк не отдает мне вклад уже 3 месяца.
+
0
LITVIN777
LITVIN777
22 декабря 2014, 23:19
Харьков
#
Мне VAB морочил голову и неотдавал деньги почти год и по итогу владелец банк выгодно для себя обанкротил свой банк, и теперь в банке ВА и я не скоро получу дохлую гривну.Надеюсь, что владелец ДельтаБанка выявится порядочным бизнесменом.
+
0
Alphard Giovanni
Alphard Giovanni
25 декабря 2014, 10:54
Днепропетровск
#
Дельта банк вообще рисковые ребята, так что надеяться на лучшее не стоит.

А то, что свою жалобу можно оставить на 3700 так даже лучше. Чем сидеть и писать текст на бумажке которую потом не факт что кто-то будет читать, лучше сразу позвонить и рассказать всю историю, да и банк так быстрее отреагирует. На то она и горячая линия поддержки.
+
0
GHaphler
GHaphler
28 апреля 2017, 0:19
Алексей
#
Я удивлен, что так мало жалоб об этом. Выглядит так, будто это политика банка такая. Книги жалоб нет, ведут себя на столько хамски, что чувствуешь будто им за хамство ничего не будет. Сегодня в новом отделении по адресу Киев. Василенко 21 девушка сказала, что мне необходимо для получения карты положить на нее 200 гривен и потратить их. Меня удивило, потому что по телефонному разговору об этом речи не шло. С собой денег не было. Нет жалобной книги, ладно… Позвонил по номеру 3700 при тех же сотрудниках. Консультант сказал что должны карточку выдать. Подошел к другому сотруднику, с предыдущим дело как то уже иметь не хотелось, но он весь разговор слышал и в защиту своей коллеги обвинил меня в том, что я пьяный, когда я дал ему трубку для разговора с консультантом. Со мной первый раз такое. Завтра пойду еще раз, просто за душу взяло как обидно. Буду милицию вызывать если еще что нибудь придумают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться