ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание клиентов персоналом отделения

LITVIN777 LITVIN777
20 декабря 2014, 20:24
1
Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 15.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать.
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 декабря 2014, 12:08
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в отделении нашего банка. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд