ВХОД
Вернуться

ПриватБанк ЗАВЛАДЕЛ МОИМИ 11500 гривен

AAAAAAHHGTT AAAAAAHHGTT
20 декабря 2014, 10:44
без оценки
Неделю назад с карты другого банка отец мне перевел на карту Приватбанка (ХХХХХХХХ8642) 11500 гривен через систему переводов Приватбанка — iPay (обслуживает сервис https://pos.liqpay.com).
С карты отправителя деньги снялись мгновенно, а на карту Приватбанка до сих пор (уже неделю) не зачислились. Операции №: 601104 601100 600283 600213 от 13 и 14 декабря 2014 г.
В этой системе есть свой чат, и они мне ответили, в частности Снеговой Александр, о том, что деньги заморожены на неопределенный срок! Ждут ответа из того банка: не мошенническая ли это операция. Мы с отцом были готовы к ним приехать и показать все документы, но они сказали что это не нужно.
Вначале говорили что срок проведения операции 3 рабочих дня, а когда 3 рабочих дня истекли, сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ!!!
Когда я говорю, что согласно чекам Приватбанка (которые у меня есть) платежи проведены «УСПЕШНО», то в ответ СТЕНА! Говорят ничем не можем помочь, сроков нет, адекватных ответов нет.
Когда я говорю что согласно «Правилам и условиям Банка» не сказано что я должен месяцами ждать и это нигде не предусмотрено, в ответ опять МОРОЗ. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя, несмотря на чеки. ДЕНЬГИ РАСТВОРИЛИСЬ.
Официальный ответ по поводу изъятия моих денег дать отказались, сказали: «в чате все написано это и будет вам официальный ответ». Подобной наглости и отношению к клиентам еще не встречал.
Никому не советую пользоваться этой системой, вначале 10 раз подумать.
Вобщем Приватбанк совершил кражу моих денег в крупных размерах.
Данное заявление считаю официальным, и прошу ГУМВД Украины в Днепропетровской области привлечь к ответственности работников системы iPay Приватбанка за кражу (завладение, удержание) моих денег.
И пожалуйста, ПриватБанк, не надо просить чтобы я вам писал на help@pb.ua, МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО, ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ ВЕСТИ ПЕРЕПИСКУ И РАЗБИРАТЬСЯ, Я НЕ БОЮСЬ РАСКРЫТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ЧИТАЛИ, ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 декабря 2014, 11:32
ПриватБанк
#
Добрый день, Ярослав!
Ваше письмо, направленное на почту банка, получено.
К сожалению, указанных данных недостаточно для решения данного вопроса.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер карты, с которой был проведен платеж.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
AAAAAAHHGTT
AAAAAAHHGTT
20 декабря 2014, 11:54
#
Я отправил дополнительное письмо к вам на почту Приватбанка. Я могу к вам приехать и показать оригиналы всех документов. Что еще нужно чтобы вы мне вернули деньги?
И покажите нормативный документ (чтобы все люди читали и знали), на основании которого вы на протяжении такого срока удерживаете у себя деньги клиентов, без объяснения правовых оснований, и как вы сами сказали, БЕЗ СРОКОВ!!!
+
0
AAAAAAHHGTT
AAAAAAHHGTT
20 декабря 2014, 12:09
#
К сожалению, указанных данных недостаточно для решения данного вопроса. Ничего себе… Опять издеваемся?
Я раз десять звонил на 3700, обращался в чат Приватбанка, обращался в чат iPay, писал на «Вопросы? Жалобы? Предложения?», писал в help@pb.ua, отправлял письма с чеками в центр.офис Приватбанка.
ЧЕГО ВАМ НЕ ДОСТАТОЧНО ???
+
0
sergunya73
sergunya73
21 декабря 2014, 16:12
#
Поддержке явно не хватает опыта общения со спортивными парнями с бейсбольными битами из 90-х. Ради интереса заглянул на форум iPay, это же тихий ужас! 99,9% ответов не по существу и откровенного «мороза». Но настоящим откровением для меня оказалось введение «единого тарифа — 2,75%» неизвестно с какого момента. Теперь на кой нужен мне этот мини-терминал с такой обдираловкой при зачислении? Очень жаль, что такая полезная инновация, как мобильный эквайринг, доведена Приватбанком до полнейшего абсурда. Как впрочем и много других неплохих начинаний. Ещё для себя сделал вывод, что все сервисы, где посредниками являются iPay, LiqPay, PayU — это чёрная дыра, в которую улетучиваются твои же собственные деньги. Печально, но факт.
+
0
zzetri
zzetri
22 декабря 2014, 19:49
Александр
#
Аналогичная ситуация minfin.com.ua/company/privatbank/review/56110/
только суммаа более 56000грн, когда начались задержки платежей, писали в чате, что всё нормально, «технические трудности, спасибо за понимание», письма писал, звонил, в отделение ходил… Все посылают в чат, а там у каждого сотрудника своя версия происходящего, каждый раз новые действия для решения проблемы, что мне делать, начиная от простого обращения в чат, потом заявление в отделение принести о выезде с зоны АТО, потом карту новую открыть (прошлая устарела — ей месяц почти , потом справку переселенца предоставьте в отделение, потом варианты закончились. Ждите с вами свяжется отдел мониторинга.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд