ВХОД
Вернуться

Перестали работать переводы даже на карты Приватбанка!

privatnebank privatnebank
20 декабря 2014, 07:11
1
Уже полгода не приходят СМС с кодами платежей на зарегистрированный в банке телефон. Вообще никакие СМС не приходят от Приватбанка, пока не обратишься в поддержку, не получишь тестовые СМС и снова не выполнишь весь перевод — си то только на 1 раз. Потом всё повторяется с начала. То же касается и входа в Приват24. Ото всех кроме Приватбанка всё приходит нормально.

Мало того. Я приспособился входить в банкинг и подтверждать переводы с QR-кода с мобильного приложения. Но сегодня Приватбанк переплюнул сам себя! После подтверждения платежа с мобильного приложения, перевод завис навсегда как «Новый». Обратился в поддержку. меня обрадовали, что оказывается для того, чтобы я вообще счастливым себя чувствовал и любил Приватбанк ещё больше — мой перевод отжали и заморозили для каких-то проверок. А чтобы они проверили и милостиво соизволили сделать свою работу согласно Договора о предоставлении банковских услуг — я обязан им позвонить на телефонный номер +380567161131. который на многих сайтах числится как мошеннический (например banker.ua/publicrating/comments/id/2885/) и с кем-то там общаться, жать какие-то кнопки и кому-то что-то доказывать! То есть для того, чтобы отправить 500 гривен мне нужно угрохать на роуминг минимум 300 из-за того, что в банке не работает СМС-оповещение.

Таким образом я убил 4 часа, 3 раза обращался в поддержку, пытался 4 (четыре!!!) раза отправить перевод разными способами — и ничего из этого не вышло! даже подтверждение перестало спрашивать. тупо стало кидать перевод из корзины сразу в вечные «новые»!!!

Саппорт не помогает. Грубить не грубят, просто тупят и издеваются. На напоминания, что подобные действия носят признак уголовного преступления (открытое завладение деньгами клиента, письменное обещание предоставления банковских услуг и последующее отключение от всех сервисов позволяющих распорядиться своими деньгами) — не реагируют. По возвращении домой подам заявление в прокуратуру на компенсацию ущерба.

Для справки — ч

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 декабря 2014, 10:42
ПриватБанк
#
Добрый день, Уважаемый клиент!
Приносим извинения за все неудобства, доставленные сложившейся ситуацией!
Разрешите нам подробнее рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
privatnebank
privatnebank
20 декабря 2014, 18:58
#
Зря надеетесь! Нет у меня лишнего времени и лишних денег на бесполезное общение с работниками, натасканными на тупые ответы без решения проблем. Гоняют клиентов по кругу — «не переживайте, радуйтесь, это дополнительная услуга» — «ничего страшного, позвоните на бесплатный номер» — «ах, Вы за границей — включите роуминг, чтобы стало ещё бесплатнее» — «не проходят СМС? да у Вас шлюз гне настроен» — «ах, прошли после общения с поддержкой и тут же сдохли? это у Вас шлюз не настроен»

С таким сервисом Приватбанк уже давно позади африканских и арабских третьесортных обменных лавок!

Только что работник поддержки Приватбанка подтвердила, что с особой тщательностью они «проверяют» платежи клиентов, которые находятся за рубежом. Явно заключили договор с телефонными операторами и получают долю с вынуждения клиентов платить за роуминг!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд