ВХОД
Вернуться

Предприниматель - кто будет платить налог?

IrynaY IrynaY
19 декабря 2014, 15:31
1
Добрый день.

Я являюсь предпринимателем.
Тк мой годовой лимит был превышен, я заблокировала свою бизнес карту, чтобы клиенты не могли делать переводы, потому что с каждой поступившей суммы я должна буду заплатить большой налог.
Несколько недель все было хорошо. При попытке сделать оплату клиенту шел отказ и мне так же приходили смс с отказом.

17.12.2014 каким-то чудом на мою карту все же поступили деньги.
Выяснилось, что клиент оплачивал через кассу банка и кассир «помогла» провести оплату (как мне объяснили, на счет 2605).
Кроме того, что кассир нарушил регламент и есть вина банка, другие выводы я пока сделать не могу.

18.12.2014 я звонила оператору Приват банка по номеру 3700. Мне пообещали найти выход «из этой щепетильной ситуации», но до сих пор звонок не поступил. Зато пришло смс о том, что моя карта разблокирована и практически сразу за ней следующее смс о том, что моя карта опять заблокирована.

Возникают вопросы.
К кому мне обратиться, чтобы найти решение проблемы? К сожалению, звонить операторам по 3700 бесполезно.
И если решения нет, кто возьмет на себя оплату налога с поступившей на мою карту суммы?

Спасибо.

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 декабря 2014, 17:39
ПриватБанк
#
Добрый вечер, IrynaY!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
IrynaY
IrynaY
19 декабря 2014, 21:36
#
Отправила только что.
+
0
stromba
stromba
20 декабря 2014, 02:56
Алекс, Запад
#
Максимум это вам принесут «искренние извенения » и примут типа управленческое решение к сотруднику. Правда какое и в чем оно состояло вы так и не узнаете. А дальше решать проблему как в анекдоте « Сама Зин, сама!!! »
+
0
IrynaY
IrynaY
24 декабря 2014, 10:29
#
Целью Приват банка (как и других структур): сделать виновным всех, но только не себя.
+
0
IrynaY
IrynaY
24 декабря 2014, 10:23
#
Добрый день, Ирина Сергеевна!
Благодарим Вас за ожидание!
К сожалению, проанализировав ситуацию, нарушений со стороны сотрудника не было выявлено.
В данном случае, для установки ограничения на карту, с целью запрета на поступления средств, рекомендуем Вам написать официальное письмо в банк, с просьбой установить ограничение. Также подобное ограничение может быть установлено по решению суда.
ПриватБанк осуществляет прием и регистрацию всех обращений клиентов в Головном офисе ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», расположенном по адресу: 49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
После поступления заявления в банк и его регистрации во входящем документообороте банка, официальный ответ от банка касательно установки ограничения будет предоставлен Вам в течении 15 дней.
С уважением, ПриватБанк.

Все были правы. Вот такой ответ был получен.
Всем, кому будет интересно и кто может столкнуться с подобной ситуацией.
+
0
IrynaY
IrynaY
24 декабря 2014, 10:26
#
Вопрос банку:

Если для установки ограничения на карту, с целью запрета на поступления средств, вы рекомендуете написать официальное письмо в банк, с просьбой установить ограничение, почему тогда клиентам шел отказ при попытке внести деньги на карту на протяжении нескольких недель? На каком основании?
+
0
stromba
stromba
24 декабря 2014, 15:35
Алекс, Запад
#
Я то и говорил, как в анекдоте " Сама Зин, сама!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд