ВХОД
Вернуться

Ужасное отношение сотрудников к клиентам своего банка

Ольга Ткаченко Ольга Ткаченко
19 декабря 2014, 07:17
1
Обратилась в отделение приватбанка на Воздухофлотском проспекте в г.Киев с просьбой изменить информацию в квитанции за оплату об обучение. Сотрудник банка ответила, что они мне не могут ничем помочь, после «просьбы „обратитса к сотруднику которы сможет мне помочь, сделали “Большое одолжение», таки исправели квитанцию, Этот же сотрудник на отрез отказался сделать мне ксерокопию «послав» меня в другое место. После просьбы, сказать свою Фамилию Имя и Отчество (бейджика не было), сквозь зубы мне процедили, Пилепец на имя и отчество у неё наверное не хватило сил.)))

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 декабря 2014, 10:59
ПриватБанк
#
Добрый день, Ольга! Прежде всего примите извинения от лица банка за эту ситуацию. К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать сотрудника отделения. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua детали ситуации, адрес отделения, дату посещения и Ваши контактные данные, мы проверим информацию и обязательно примем меры для недопущения таких ситуаций в будущем. С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд