ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАНК ... 11500 гривен

AAAAAAHHGT AAAAAAHHGT
18 декабря 2014, 22:14
без оценки
Неделю назад с карты другого банка отец мне перевел на карту Приватбанка (ХХХХХХХХ8642) 11500 гривен через систему переводов Приватбанка — iPay (обслуживает сервис https://pos.liqpay.com).
С карты отправителя деньги снялись мгновенно, а на карту Приватбанка до сих пор (уже неделю) не зачислились.
В этой системе есть свой чат, и они мне ответили, в частности Снеговой Александр, о том, что деньги заморожены на неопределенный срок! Ждут ответа из того банка: не мошенническая ли это операция. Мы с отцом были готовы к ним приехать и показать все документы, но они сказали что это не нужно.
Вначале говорили что срок проведения операции 3 рабочих дня, а когда 3 рабочих дня истекли, сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ!!!
Когда я говорю, что согласно чекам Приватбанка (которые у меня есть) платежи проведены «УСПЕШНО», то в ответ СТЕНА! Говорят ничем не можем помочь, сроков нет, адекватных ответов нет.
Когда я говорю что согласно «Правилам и условиям Банка» не сказано что я должен месяцами ждать и это нигде не предусмотрено, в ответ опять МОРОЗ. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя, несмотря на чеки. ДЕНЬГИ РАСТВОРИЛИСЬ.
Официальный ответ по поводу изъятия моих денег дать отказались, сказали: «в чате все написано это и будет вам официальный ответ». Подобной наглости и отношению к клиентам еще не встречал.
Никому не советую пользоваться этой системой, вначале 10 раз подумать.
Вобщем Приватбанк совершил кражу моих денег в крупных размерах.
Данное заявление считаю официальным, и прошу ГУМВД Украины в Днепропетровской области привлечь к ответственности работников системы iPay Приватбанка за кражу (завладение, удержание) моих денег.

Комментарии (5)

+
0
krsplavukrnet
krsplavukrnet
18 декабря 2014, 22:25
#
Не с Дельты часом деньги переводили… а может с Надры…-стремные эти заведения…
+
0
single
single
18 декабря 2014, 23:58
#
Ви тільки тепер зрозуміли що Приватбанк і всі хто там працюють — ШАХРАЇЇ!!! прочитайте мою історію (нище написана, називається «ПРИВАТ........!!!!!!»)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 декабря 2014, 08:27
琚 灏
#
«… сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ! ...» — это обман.
Согласно Закону Украины zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-14 и
Постановлению НБУ № 22 zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04/page, сроки для межбанковского перевода составляют не более 3 операционных дней, в пределах одного банка — 2 дня. Еще один добавьте, если инициация перевода была в конце дня.
Т.е. как не крути банк обязан соблюдать эти сроки, все свои внутренние правила, которые противоречат законодательству можно отнести в разряд туалетной бумаги.

Я не знаю работу iPay, но для начала Вам нужно иметь документы подтверждающие перевод от отца и отсутствие средств на Вашем счете. После чего выдвигать претензии банку. Вы вправе требовать компенсации, пеню в 0.1 % от сумы за каждый день просрочки и т.п.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 декабря 2014, 10:10
ПриватБанк
#
Доброе утро, AAAAAAHHGT! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
19 декабря 2014, 12:31
#
Стрёмная эта система iPay. Приобрёл я этот мини-терминал в отделении банка за 20 грн. Его стоимость обещали вернуть после первых транзакций. Шиш вернули. Комиссии драконовские. Имеет смысл переводить только кредитные средства, снимает не 4%, а 1,5%. Зачисляется долго, даже в пределах Приватбанка. Для регуляного использования абсолютно непригодно. Есть немало способов совершить перевод с намного меньшими потерями.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд