ВХОД
Вернуться

Проблемы в банке по проведению регулярных платежей(коммуналка) и проведение коммунальных платежей в Киеве

anton1 anton1
18 декабря 2014, 21:57
без оценки
Активно пользовался оплатой коммунальных платежей(регулярных) через Приватбанк, по ходу рекламируя данную услугу всем своим знакомым. Действительно очень удобный был сервис, но получив квитанции в этом месяце(в декабре за ноябрь) пораньше, решил совершить и платеж раньше, то есть поменять дату платежа, но выполнить данную операцию через приват 24 оказалось не возможно, позвонив в службу клиентской поддержки, получил информацию, что действительно сейчас имеются проблемы с регулярными платежами, но они будут устранены в течении этих суток. Но сутки прошли и по прежнему поменять дату платежа, и как оказалось потом и сумму, увы не возможно, так продолжается уже третий день, обещания оператора колл-центра и оператора онлайн поддержки сводятся к одному — терпите, всё будет исправлено в ближайшие сутки, но уже заканчиваются третьи сутки, а регулярные платежи и платежи через сервис оплаты коммунальных платежей по городам(Киев, КП ГИОЦ) так и не работают. Возникает закономерный вопрос, сервис действительно не работает массово или мне трое суток пудрят мозги. Я не большой в этом знаток, но если проблему не могут устранить как минимум три дня, значит или это никому не нужно или какой то недобрый знак и с банком действительно проблемы и ему не до каких то там регулярных платежей. Хотя очень жаль, депозитов и вкладов у меня нет, но я активно пользовался сервисами данного банка и был до этого очень доволен, как ни странно но хамства, грубости и некомпетентности у сотрудников банка я не встречал, каких то неточностей по движению денежных средств тоже не было и не хотелось бы менять этот банк, хотя как говорят всё проходит или бывает впервые…

Комментарии (6)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 декабря 2014, 08:37
琚 灏
#
Прежде чем оценивать банк, можете прочитать договор оферты к которому клиент присоединяется подписавший анкету клиента.
Ведь банк должен заботиться о клиенте, составлять легко читаемый и понимаемый договор для клиента. Там не много, всего 900 с хвостиком страниц формата А4 с юридическими тонкостями :)
+
0
anton1
anton1
19 декабря 2014, 13:30
#
Извините, но не совсем понял Вас, поясните, если Вас не затруднит. Благодарю.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
19 декабря 2014, 14:02
琚 灏
#
Когда Вы получили карты от этого банка, Вам выдали экземпляр двухстороннего договора? Если нет, то Вы подписались под договором оферты, размещенный на сайте этого банка (объемом более 900 листов), изменения в который банк вносит в одностороннем порядке. Этот договор регламентирует права и обязанности между Вами и банком.
Мне интересно, Вы рекламировали знакомым услугу о нюансах которой знаете все (т.е. ознакомлены с предметом договора)?
+
0
anton1
anton1
19 декабря 2014, 17:18
#
Теперь понял, благодарю Вас за объяснение. Я своим знакомым рекомендовал подключить только услугу регулярных платежей за коммуналку, так как это очень удобно и экономит уйму времени, которую тратишь во время стояния в очередях. Кстати кто подключил эту услугу тоже были довольны, неправильного(по сумме или дате) списания тоже не наблюдалось. Вот и всё, так что я не являюсь рекламным агентом банка. Кстати по сегодняшний день проблема с платежами по коммуналке по Киеву так и не решена, а жаль, проходя мимо отделения Ощадбанка я видел ужасно большую очередь в основном из бабушек и дедушек, в которой мне уже наверное в ближайшие дни придётся выстаивать, а не хочется жуть…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 декабря 2014, 10:08
ПриватБанк
#
Доброе утро, Антон! К сожалению, действительно существуют технические трудности на стороне Киевского ГИВЦ, в связи с этим возникают сложности при оплате коммунальных услуг в Приват24. Специалисты знают об этой проблеме и уже работают над скорейшим ее решением. В ближайшее проблема будет устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
anton1
anton1
19 декабря 2014, 13:35
#
Благодарю Вас за быстрый ответ, подождём ещё несколько дней, надеюсь что ситуация с платежами разрешиться положительно, я не думаю что банку интересно потерять тысячи клиентов, которые оплачивали коммунальные платежи через Приватбанк в Киеве. Удачи Вам и скорейшего решения возникшей проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд