ВХОД
Вернуться

больше 2х недель Приват не заводит подтвержденные платежи с друхих банков

Olya 11011 Olya 11011
14 декабря 2014, 14:47
2
Добрый день! 27.11.2014 были произведены «успешные» платежи за товар через мобильное приложение ай пей приват банка на моем тел., на мою карту, не малая сумма с других банков. Сегодня 14.12.2014, а денег все нет, хотя днем раньше и позже платежи проходили без проблем. Отправители звонили в свои банки, подтверждали свою личность и платежи при мне, до сегодняшнего дня средства на счет им не вернулись. В привате же ссылаются на какие-то оф.запросы в банки отправители. Но банки деньги отправили и проблемы в поступлении на мой счет не видят, о каких либо запросах и подтверждениях они и не знают.., отправляют обращатся в банк получателя, т.е. мой. Все это время от привата я слышу одно и то же «нам на запрос нет офиц.ответа», заявки по моей проблеме подаются чуть ли не каждый день, а результата нет. с 9.12 так же проводились оплаты с других банков на мою карту через ай пей и сенд маней, все приватовское, деньги так же не поступают… Нормального ответа от моего банка я так и не дождалась… Могу узнать истинную причину задержки ср-в и когда их ждать? товар на эту сумму продан, а денег нет. Вот и как далее работать с банком, который не может дать адекватный ответ, где деньги застряли?? Ни мне не пришли, ни отправителю не вернули. Что за вакханалия?

Комментарии (9)

+
0
Olya 11011
Olya 11011
14 декабря 2014, 14:49
#
Это уже повторное обращение по платежам за 27.11.2014, оператор просил описать проблему по почте, я все описала, ответа так и нет… Ни здесь на сайте, ни от операторов банка. Куда обращаться?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 декабря 2014, 15:06
ПриватБанк
#
Ольга Сергеевна, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Olya 11011
Olya 11011
14 декабря 2014, 20:19
#
«Возможные неудобства»? деньги с банка отправителя ушли, на какие-то неопознанные счета. через официальное приложение ай пей Приват банка, где изначально вбито номер счета получателя. И при этом деньги чудесным образом, застряли где-то на транзитном счету привата. О запросах на которые ссылается приват, банк отправитель даже и не слышал ( я говорила с работником мониторинговой службы банка отправителя). О какой оперативности Вы говорите, за 17 дней ни одного адекватного ответа… Сначала Вы не можете оперативно деньги принять, теперь Вы не можете оперативно ответить где же, и что с этими деньгами? Браво!
+
0
Olya 11011
Olya 11011
14 декабря 2014, 20:19
#
Как долго ждать ответ по заявке?
+
0
Olya 11011
Olya 11011
15 декабря 2014, 07:13
#
О чудо, вчера около 8:20 мне звонили с привата. Придумали новое враньё. Оказывается платежи за 27.11.2014 были блокированы НБУ согласно указу президента 875. Объясните уважаемые — каким чудесным образом НБУ блокирует выборочно несколько платежей именно 27.11.2014, а потом снова игнорирует угаз 875(на который ссылается приват) и продолжает проводить платежи ??? За 17 дней, которые прошли со времени проведения платежа, это уже 3 версия(от привата) не поступления денег.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 декабря 2014, 12:25
ПриватБанк
#
Ольга Сергеевна, добрый день!
Хотим заметить, что информация по Вашему вопросу была предоставлена 14.12.2014 г., с Вами по номеру +38099**117 связывался наш сотрудник.
Обращаем Ваше внимание, что пока некоторые операции ожидали подтверждения от Банка эмитента карты, с которой были осуществлены, вступило в силу постановление №875/2014, в соответствии с которым, ограничено проведение банковских операций на отдельных территориях в зоне проведения АТО в Донецкой и Луганской областях.
Остальные операции успешно прошли, так как мы сразу получили подтверждение от Банка эмитента карты.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Olya 11011
Olya 11011
15 декабря 2014, 14:50
#
Так перечиленые ср-ва вернулись отправителям?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 декабря 2014, 17:31
ПриватБанк
#
Ольга Сергеевна, Ваш вопрос находится на контроле.
До получения новых указаний платежи будут заблокированы и не проведены.
Как только мы получим информацию касательно данного вопроса, мы дополнительно Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
scatman
scatman
6 мая 2015, 10:56
#
Ольга права — не банк а обма, аналогичная ситуация по платежам 10.04.2015 года и 14.04.2015 года на общую сумму порядка 14 000 грн — так же ждут подтверждения, хотя в банках клиентов с них сняли деньги. конкретные транзакции чек 777567 на сумму 9513,90 грн от 14.04.2015 года и чек 772686 от 10.04.2015 года на сумму 3416,00 грн — ответ такой же как у Ольги — деньги есть. но нет подтверждения. То есть деньги зашли на кор счет Привата и на счет клиента, то есть мой не зачисляются, интересно. Банк развод. Выход один отменим сейчас транзакции все полностью и закроем счета в банке, чего и все желаю сделать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд