ВХОД
Вернуться

обнуление без предупреждения.

Lorava Lorava
13 декабря 2014, 17:39
без оценки
Прочитала отзывы про ваш банк. И убедилась, что я не одна. Внезапное обнуление универсальной карточки тоже произшло совершенно без предупреждения и в самый неподходящий момент. Прошло уже более 3-х месяцев и ничего вразумительного добиться невозможно.
Я постоянно вовремя оплачивала кредит, которым пользовалась в основном на оплату товаров и услуг.
Несколько раз звонила, что бы узнать причину. Сказали в Отделение, что никто ничего вам не сможет объяснить, что с Вами свяжутся, да связывались, но так ничего конкретного, Я поняла, что нужно просто сделать соответсвующие выводы.И десятому заказать, что бы не надеялись на обещания разобраться.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 декабря 2014, 17:56
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд