ВХОД
Вернуться

Продолжение эпопеи.

toden toden
13 декабря 2014, 11:46
1
Итак, пошел третий месяц, пока безуспешной борьбы за разблокировку карты. Испробованы все способы и методы, написаны заявки, было обращение даже к этому господину — Дмитрий Дубилет. Однако это не решило проблемы. Звонок из банка был, но все что мне посоветовали — платите вовремя обязательный платеж. Это все. Причины блокировки карты так никто и не сказал. Карта все так же заблокирована.

Комментарии (8)

+
+4
stromba
stromba
13 декабря 2014, 13:00
Алекс, Запад
#
Выход только один забыть про этот банк. А если остались на заблокированном счете деньги требовать возврат через суд!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 декабря 2014, 14:11
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!

Ваш вопрос требует более длительного рассмотрения.
Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
stromba
stromba
14 декабря 2014, 22:13
Алекс, Запад
#
А закон Украины про обращение граждан на прихват банк не распространяется? Или внутренние распоряжения позволяют не выполнять законы Украины?
+
+4
toden
toden
13 декабря 2014, 14:15
#
Да куда уж, длительнее, скоро 3 месяца, как вы там что то рассматриваете.
+
0
stromba
stromba
15 декабря 2014, 01:42
Алекс, Запад
#
Ваша обращение в банк давно уже закрыто и забыто. Никто вам ответа давать не собирается!!!
+
0
Alphard Giovanni
Alphard Giovanni
15 декабря 2014, 21:33
Днепропетровск
#
Если вы говорите про блокировку использования кредитного лимита на карте, то стоило бы добросовестней им пользоваться. Вовремя гасить кредитные средства или хотяб платить обязательный платеж. Не допускать просрочек. Пользовались бы дальше.
+
0
toden
toden
16 декабря 2014, 00:45
#
Умничать не надо. Просрочек не было. Всегда платил во время.
+
0
nata t
nata t
16 декабря 2014, 12:15
Днепропетровск
#
Уважаемая Alphard Giovanni! Создается впечатление, что Вы являетесь одним из работников банка. Вы так старательно его защищаете. Я являюсь клиентом данного банка более 15 лет, Владелицей карты «Gold». За все время у меня не было ни одного просроченного платежа, я являюсь владелицей зарплатной карты, обслуживаемой в Привате, что дает право банку списывать задолженность с зарплатной карты в случае не уплаты, работаю на государственном предприятии официально. В июле было полное погашение карты — 19 500грн… Я думаю, что банк не должен сомневаться в моей платежеспособности. Пользовалась предоставленным лимитом постоянно, для его увеличения на 1500грн. открыла услугу «Копилка». После 2 месяцев использования увеличенного лимита, банк мне его урезал на 6000. На вопрос почему, сотрудник банка, отдела БОК ответил, что банк в одностороннем порядке имеет право увеличивать или уменьшать кредитный лимит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд