ВХОД
Вернуться

верните мне мои деньги которые я потерял из за не компетенции ваших сотрудников

strogan1970 strogan1970
10 декабря 2014, 20:51
без оценки
помогите вернуть мне мои деньги которы с меня взяли врезультате того что оператор меня обманул я перевыпускал карточку и деньги с одной на другую должны были прийти вечении дня или 3 суток вечером я решил позвонить и узнать пришли ли деньги у оператора он заверил что ничего не прийдет но он сейчас все разулит я уточнил что это должно быть без комиссии он сказал не волнуйте это само собой в вашем случае врезультате через минуты смс комисия почти 57 долларов звонишь оператору он говорит прослушаем запись разговора и вернем деньги 3 дня ждал никто е позвонил пожаловался сного сказали ждите еще 3 дня не позвонили только маякнули и сразу сбросили опять пожаловался мне говорят рамотрели вашу жалобу но по условиям зачисление с комисией я говорю да я знаю условия но я оператора спросил что это же будет без комисии он сказал да а получилось что деньги мне мои перечислили оди и теже 2 раза тоесть раз бесплатно а потом из за оператора который не увидил у себя в компе что заявка есть и предложил мне щещ раз и заверил что ее нет и это бесплатно с комисией потом на одной карточке образовался минул его уровняли вычли деньги те что уже перевели туда а комисия у меня осталась-почему за то что оператор не усмотрел и меня заверил я должен теперь платить и почему когда казали что будут прослушивать разговор решили мне вообще не звонить а не потому ли что услышали там что я был прави решили спустить дело на тормоза а теперь звонят и расказывают что по условиям нашего банка там тариф был как будто бы я сам про него не знал и вашего оператора ппедупреждал и он меня заверил что нет у меня заявки ее надо сделать сейчас иначе не прийдут деньги а теперь я плачу за его ошибки 0984165770

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 декабря 2014, 10:49
ПриватБанк
#
Strogan1970, доброе утро!

Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Ваш вопрос находится в работе у специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
strogan1970
strogan1970
17 января 2015, 14:22
#
Как всегда приват банк отписался с обманул

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд