ВХОД
Вернуться

Некомпетентность сотрудников банка

Алексей Силин Алексей Силин
10 декабря 2014, 15:37
1
Сегодня я пытался положить валюту (150$) на интернет карту в кассе банка по адресу Одесса, ул.Новосельского, 59. Оператор в приват24 мне сказала, что для этого необходимо иметь паспорт и номер карты. Я приехал в кассу, кассир ввела мои данные, сверила номер карты и начала проводить операцию, но ничего не получилось. Ответ такой необходима живая карта для идентификации (ей нужно сделать чирк через устройство), т.к. программа выдает ей, что я третье лицо. У меня гривневой карты с собой нет, она находится в другом городе. Я решил позвонить оператору 3700, оператор мне сказал, что без карты пополнить я ничего не смогу, хотя в правилах карта не обязательна, нужен только паспорт и номер карты. Почему банк не заботится о своих сотрудниках и не учит их работе, я так понимаю, если человек не справляется с работой, то работать он не должен. В общем потратил кучу времени, нервов, а результат нулевой. Мне оператор приват 24 предложила написать жалобу на кассира, а провести расследование и научить сотрудника работать они не могут.
Вот переписка с оператором:

здравствуйте, могу ли я положить валюту на свою интернет карту в кассе приватбанка. Но моя гривневая карточка сейчас в другом городе

10:49
Токарь Алина
Спасибо за ожидание!
10:49
Токарь Алина
да, с паспортом и номером карты

Токарь Алина
еще раз уточнила Ваш вопрос, пополнение возможно по номеру карты с паспортом, интернет карты только так и пополняються

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 декабря 2014, 21:03
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Приносим извинения за не достаточно квалифицированную работу наших коллег. Будем благодарны, если Вы направите на наш адрес help@pb.ua детали ситуации, ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Алексей Силин
Алексей Силин
11 декабря 2014, 14:15
#
Детали описаны достаточно точно, скоординируйте работу Вашей компании. Думаю, телефон отделения вы знаете проявите усердие наберите пообщайтесь с сотрудниками, кассиром и решите эту проблему, чтобы она в дальнейшем не повторялась. Иначе репутация работает не на Вас
+
0
Irina11111
Irina11111
10 февраля 2015, 18:20
#
Без карты валюту не положешь, это факт, кассир все верно сказала, а жаловаться нужно на того, кто вам за паспорт говорил, при всем желании, кассир не смогла бы этого сдедать, системе нужно понять, что это именно тот человек, который владеет счетом, т.к. пополнение валютных счетов третьими лицами запрещено. Но выход был, можно было вам просто оформить карту, как дополнительную, к любой карте, и тогда все можно было решить в течении 15 мин.
+
0
Алексей Силин
Алексей Силин
4 марта 2015, 14:57
#
Я так и сделал, получил дополнительную карту. А по поводу некомпетентности оператора, то все можно узнать времени моего звонка, разговор наверняка записывался.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд