ВХОД
Вернуться

Письма с пластиковыми картами Универсальная. Где банковская безопасность???

neo neo
9 декабря 2014, 21:50
без оценки
Сегодня обнаружил в почтовом ящике письмо от приватбанка с надписью «лично в руки». Как оказалось моей маме прислали письмо от Дубилета и пластиковую карту Универсальная с патриотическим дизайном. На письме были все данные получателя. Почтальону пофиг ваша надпись «лично в руки». Это хорошо что местная алко-наркашня не успела прошманать почтовый ящик. Спрашивается — ГДЕ БАНКОВСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ??? Украв письмо с картой и инструкциями по ее активации (приват советует активировать через финансовый моб.номер) наша местная алко-наркашня может запросто напасть на человека чтобы отобрать мобильник, заодно и остальные ценности. Так как конверт на липучке, его можно открыть, переписать все данные карты, обратно запечатать и положить в почтовый ящик. А потом, когда клиент активирует карту и ему зайдет кредитный лимит, воспользоваться данной картой для оплаты в интернете.
Получается что сначала приватбанк делает все для того чтобы клиент потерял свои деньги и попал под нападение хулиганов, а потом приват будет рассказывать что вы не знаете правил безопасного обращения с картой и посылать в милицию писать заявление, и самое приятное для привата — насчитывать %% и штрафы и вымогать украденную сумму.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 декабря 2014, 15:16
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим Вас уведомить в том, что карта, которая пришла Вам в письме не имеет никакой финансовой информации о клиенте. К таким картам не подвязан кредитный договор. Для успешной активации карты и совершения по ней операций, клиенту необходимо лично посетить отделение нашего банка с паспортом, в котом он заполняет соответствующую информацию. Только после этой процедуры будет создан договор и в базе банка появится информация о владельце карты.
Чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 декабря 2014, 15:17
ПриватБанк
#
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS — сообщение третьим лицам. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд