ВХОД
Вернуться

Не получила перевод

freee2014 freee2014
6 декабря 2014, 22:30
без оценки
Сегодня пыталась получить перевод через карту, и вот уже когда ожидала окончания операции мне выбило сбой. Я решила попробовать на другом терминале, но там тоже самое. Деньги мне не были начислены на карту, а вот отправителю пришло сообщение о том, что я получила перевод. И как разобраться с этим? Уже на 3-х терминалах пыталась получить, но все безуспешно!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 декабря 2014, 11:07
ПриватБанк
#
Freee2014, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при обслуживании в терминале самообслуживания. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 декабря 2014, 17:29
ПриватБанк
#
Freee2014, благодарим за предоставленную информацию! Мы проверили состояние перевода, в настоящее время он выплачен на карту 51************99.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд