Минфин - Курсы валют Украины

Установить

тру стори о работе в ПБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
azaazaa 5 декабря 2014, 23:55
бывший сотрудник банка. проработала почти год на входящей линии кол-центра.
скажу честно, что единственный + этой работы это коллектив. действительно классный. на этом плюсы заканчиваются.
зарплата. не всегда вовремя и всегда загадка сколько. нет никакой программы или ведомости ( раньше были), где можно было бы проверить сколько денег будет начислено. не очень весело получать кота в мешке.
программные комплексы. это просто адовый ад. все постоянно виснет. самое интересное, что когда у тебя ни черта не работает, ты не имеешь права выгружаться из программы, и должен дальше принимать звонки. что всегда оставалось загадкой для меня, так это то, что виснут все программы кроме «коммуникатора» ( операторы поймут), т.е. звонки идут, а ты ничем помочь по факту не можешь( кроме теоритических вопросов) и как попугай извиняешься за временные трудности, и просишь перезвонить позже. естественно регламентов, когда все заработает никаких.
график. тут все просто- «ПБ» хочет сделать из оператора робота. график 2 через 2 по 12 часов, ладно это ок. НО! 2 обеда по 30 и 20 минут и 3 10-минутки. опаздывать нельзя ни на минуту, потому что тебе на телефон летят смс «вернитесь на рабочее место!» ну соответственно и штрафы. но что я считаю самой большой несправедливостью, так это то, что если весь день бомбит очередь, то 100% будет продление. на 20 или 30 минут. я понимаю, что банку глубоко плевать как далеко я живу, есть ли у меня личная жизнь и тд. ты должен остаться. 20-30 минут это конечно мелочь, но просидев 12 часов на одном месте, есть только одно желание- скорее домой!

Комментарии - 9

+
+5
azaazaa
azaazaa
6 декабря 2014, 0:01
#
Отношение начальства. честно говоря до последнего верила, что если не к клиентам, так к сотрудникам отношение будет хорошим. но нет. я не говорю за местное начальство( руководитель кол-центра, супервизер и тд) тут все ок, всегда помогут, поддержат. начальство, которое выше. вот тут им просто насрать. мой пример. увольнялась из банка. как и положено по КЗоТу написала заявление, отработала 2 недели. подписали заявление, благополучно ушла. теперь самое интересное. жду своей зарплаты. уже подошло время — ничего. ок, спросила, все получили, жду еще. ничего. пишу своему супервизору, чтобы он проверил. и тут и получаю ответ, который меня просто убил, цитирую дословно « Ничего не получишь, для получения ставки нужно было отработать до конца месяца», при этом меня никто об том зараннее не предупредил. как вы думаете, это норма? для ПБ да. за 2 недели я должна была получить где то 800-900 гривен ставки. банк просто решил что я могу поработать бесплатно и забрал мои деньги себе.
+
+5
azaazaa
azaazaa
6 декабря 2014, 0:02
#
Можно было конечно просто уйти и не работать скажете вы, но нет. у ПБ есть очень хитрая схема, за каждый день, который ты не вышел идет штраф ( 100 гривен, если не ошибаюсь), т.е все просто, или ты не отрабатываешь и остаешься банку должен, или ты отрабатываешь и не получаешь ничего. не плохо, правда?

я проработав в этом банке понимаю, что жаловаться нет смысла. денег мне никто так и не заплатит. ок, от меня не убудет. но банк в очередной раз показал, что ему плевать не только на своих клиенов но и на сотрудников. этот отзыв, не попытка пожаловаться или кому то что то доказать, а просто реальный взгляд на работу в ПБ.

пс ни капли не жалею, что ушла, сорян, но за такую зп, тратить свои нервы не вижу смысла. а после такого нае… ба, еб… ла я ПБ. никому и никогда не порекомендую. всем пис
+
+1
gjuht
gjuht
6 декабря 2014, 16:56
#
А я более 10 лет сотрудничаю с Приватбанком, и никаких проблем не возникало! А с твоим сленгом, обиженная, тебя только в тюрьму могут принять! Скажи спасибо, что не по «волчьей» статье!
+
+7
inna07
inna07
6 декабря 2014, 22:18
#
Вот на такой работе можно научится не только так разговаривать когда наслушаештся таких как вы. Как бывший сотрудик другого банка понимаю и сочувствую автору. У меня было что и на 3-5 часов после работы сидела и получала копейки.
А вам ув. gjuht надо быть добрее. Ведь люди работают везде и жеке и в магазинах, на рынке, больнице, школе и даже банке.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
7 декабря 2014, 18:31
#
Почему то так получается, что в современном мире работодатель всё меньше входит в положение работника. И дальше, как мне чувствуется, будет еще хуже.
Загадка…
+
+1
kitnivica
kitnivica
11 декабря 2014, 9:42
#
Уважаемая azaazaa, а внимательно ли Вы читали договор подряда который подписывали при приёме на работу в «ПриватБанк»? в курсе, что нельзя после увольнения рассказывать об особенностях или в принципе о работе ПБ?
Я так же как и Вы начинала работу в КЦ на линии 3700 ещё в 2013 году. через 6 месяцев перешла на обслуживание Gold клиентов, и через 4 месяца стала специалистом по обучению и развитию персонала. зарплатой довольна, коллективом так же, руководство высший класс!
Хочу заметить что никогда у меня ничего не «висло» хотя работала не на одном рабочем месте. И всё всегда работало.
Клиентом ПБ стала ещё в 2006 году, и проблем никогда не было.
+
+1
kitnivica
kitnivica
11 декабря 2014, 9:44
#
А что касается Ваших выражений в нецензурном формате, так я считаю, что такие как Вы не заслуживаете вообще работать в сфере обслуживания. Правильно сделали, что не заплатили вам зарплату. Но то, что не предупредили конечно неправильно, но я работаю и во время перемещения с должности на должность или при увольнении или больничных, или при отпуске всегда информируют сотрудников, и если Вам правда не донесли информацию, так кто Вам лекарь, что Вам самой же плевать на свои деньги. Вы значит тоже не поинтересовались и не позаботились ранее об этом вопросе.
+
0
azaazaa
azaazaa
13 декабря 2014, 2:21
#
Госпади, как же бесят моралфаги. «А что касается Ваших выражений в нецензурном формате» — хорошо, что ты заслужила работать в сфере обслуживания.
И то что после увольнения нельзя рассказывать об особенностях работы, так я написала в своем отзыве «еб… ла я ПБ».
Мне не плевать на свои деньги, мне жаль свои нервы -никому ничего не докажешь. Как сотрудник ПБ ты должна понимать о чем я ;)
+
0
Alphard Giovanni
Alphard Giovanni
15 декабря 2014, 20:23
#
Судя по никнейму и сленгу топикстартера вы не домой к личной жизни после 12часового рабочего дня спешили, а в онлайн игрушки позадротить чтоб пиу-пиу и азаза. Предположу, что и на работу пошли т.к. Мамка заставила)

На счёт того, что задерживались на работе, так это нормально если хотите делать её хорошо. С 5дневкой люди порой сидят дольше вашего посменного и пересиживают просто из любви к искусству, и от желания делать свою работу лучше, сделать больше и быть полезней, добиться чего-то большего.
Человек который не хочет работать найдет минусы в любом действии которое работой и назовет, даже если это будет безделье)

Мне сказали: «Пойди там клёво»
Я пошел туда, там гадко,
Я назад пришел и здесь гадко,
А мне сказали: «До тебя было лучше»
И теперь у меня одна загадка:
Почему там где я, там и гадко?

Это про вас azaazaa.
Кстати зарплату никогда не задерживали на моей памяти
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка