ВХОД
Вернуться

Некомпетентные сотрудники и похабное отношение

aleida aleida
5 декабря 2014, 12:08
1
Ситуация следующая:
В отделении Киева №15 кассир не продала доллары, которые банк купил перед нами сославшись на то, что целый день не работает программа по продаже долларов, в то ж время руководитель отделения сказала,
что утром программа работала (и что она сама — руководитель — покупала доллары), но вот сейчас не работает.
На горячей линии сказали, что продажа приостановлена, а руководитель отделения эту информацию категорически отрицала. При этом она (руководитель) разговаривала не отрываясь
от монитора компьютера, демонстрируя таким образом свое похабное отношение к клиенту.

15.11 была подана заявка, суть которой:
1. выяснить причину, почему кассир, руководитель и оператор дают разную информацию и как руководитель могла покупать доллары, если вашим регламентом продажа приостановлена? Кто врет или кто некомпетентен?
2. Разобраться с поведением руководителя отделения

Первый оператор сказал, что рассмотрят заявку в течении 3 дней. По истечению 5-ти
я прозвонила сама, следующий оператор извинился за ложную информацию и сказал, что срок обработки
10 дней и что со мной должны связаться до 28.11. И снова никто не перезвонил.
1.12 я прозвонила сама и тогда мне сказали, что поставят мою заявку на ускоренное
рассмотрение и что со мной обязательно свяжутся в течении 3-дней. Вечером
4.12 я прозвонила сама и оказалось, что моя заявка закрыта еще 1.12 по причине
своей нецелесообразности. Что значит нецелесообразна?

Мало того, что у вас половина работников некомпетентна или попросту врет, руководители
отделений позволяют себе похабное отношение к клиенту. Мою заявку не обрабатывают и закрывают
втихую. А операторы разводят руками, ничего не знают и только обещают, что что-то куда-то передадут.

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 декабря 2014, 12:47
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по данному вопросу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
aleida
aleida
5 декабря 2014, 13:27
Мария
#
Отправила вам информацию
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 декабря 2014, 14:16
ПриватБанк
#
Мария Сергеевна, благодарим Вас за обратную связь!
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк!
+
0
stromba
stromba
5 декабря 2014, 14:46
Алекс, Запад
#
Что вы хотите от 3700 если судя по приглашениям Юниор приват «программа приватбанка для детей от 6 до 17 лет ». Дословно это звучит так: «С карточкой юниора стань участником программы моя первая работа в приватбанке и ты сможешь Консультировать клиентов через чат, е-маил, телефон „
+
0
stromba
stromba
5 декабря 2014, 14:50
Алекс, Запад
#
Прочитайте Закон Украины про обращения граждан и вы сразу поймете что и как прихватбанк нарушает, А дальше жалоба в прокуратуру и суд с требованием наказания банка или смириться!!!
+
+1
stromba
stromba
5 декабря 2014, 14:52
Алекс, Запад
#
Приват банк уже давно забыл, что он должен работать по законам Украины!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд