ВХОД
Вернуться

Лихие 90!!!

Дмитрий  Юрьевич Дмитрий Юрьевич
3 декабря 2014, 21:14
без оценки
Моя семья является клиентом Приват Банка вот уже порядка 7 лет. До сегодняшних дней не было никаких претензий, решили купить автомобиль внесли взнос да авто через еделю было уже у нас во дворе, год платили, просрочек по задолжностям вовсе не было. Проходит год и тут начинается, приезжает аген и без основательни тыкает бумагу по просрочке якобы и заберает авто причем заставляя его выгнать со двора с 3 амбалии и ножами и битами, с травматом за пазухой!!! составляет акт изьятия, якобы замусолить глаза и на нашем бензине летит в другой город на площадку. со словами:"… ничего не платите нигде я через пару дней решу и вы приедите и заберете автомобиль!!". в тот же вечер была написана в банк жалоба и извещение на номер 3700 где ответ был очень прост они не компитентны в таких вопросах и сами не знают что делать, на утро следующиго дня так как произошло это все вечером на конце робочего времени, обратились в отдиление приват банка где тоже сказали что просрочек у вас никаких нет по платежам и претензий тоже, почему забрали автомобиль не знают где он находится тоже сказать не могут. езжаем мы в филиал области к деректору она в отпуску оказалась, зами в таких делах не компитентны нашли начальника отдела который послушал ниодних слов не сказал причем вел себя как самое настоящее «МУРЛО» нашол человека что изымал транспортноесредство гдето с час с ним разговривал после чего говорит подойдите к нему там уже разобрались вовсем, заходим к этому человеку, а нам в упор картина: «сидит парень лет 25-ти катается на стуле играет с нажом рядом стоит дубина и в уопр вы какого… сюда пришля я вас не вызывал, я как образованый человек имея несколько высших образований начал задавать вопросы, на которые он мне даже не смог ответить и немного растерялся. Дал пояснение что авто мы забрали якобы за долги согласно условий договора даже если есть долги то не меньше 2 месечный платежей кажды может посмотреть договор на офицеальном сайте банка, на что он ответел что ему насрать на договор

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 декабря 2014, 09:34
ПриватБанк
#
Доброе утро, Дмитрий Юрьевич!

К сожалению, по номеру, который Вы указали нам не удалось идентифицировать Вас, как Клиента банка. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить ответ, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который был указан в банке, как Ваш контактный, описание ситуации и ссылку на отзыв. Информация будет тщательно проверена.

С уважением, ПриватБанк.
+
+4
Samuray
Samuray
4 декабря 2014, 22:06
#
Для меня Приветбанк не существует. Ваш случай — это стиль работы Привет банка. Сборище уголовников под руководством Бени коломойского. Боюсь даже пластиковую карточку у них какую-либо открывать, не то, что кредиты брать или депозит вносить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд