ВХОД
Вернуться

Попытка №3

jocer jocer
2 декабря 2014, 23:17
без оценки
Обращалась не единожны на 3700, на сайт Приватбанка, в отделения банка и т.д. с просьбой решить мой вопрос касательно снятия ограничения по карте. От банка никакой реакции. Карта все также заблокирована. Заявку от 28.10.14. благополучно закрыли в связи с окончанием срока рассмотрения по регламенту банка. Открыли нову от 28.11.14. Обещали перезвонить и застряли. Похоже в округе все телефоны сломались. В ответ на свой вопрос слышу неизменный ответ: Ваш вопрос решается.
До каких пор это будет продолжаться?
Звонить на 3700 бесполезно, т.к. сотрудники там сидят совершенно некомпетентные, никакой пользы от их работы нет. Они никогда ничего не знают. Регулярно переключают к одного специалиста к другому. А в итоге вопрос так и остается не решен.
Очень разочарована в работе банка.
Являясь клиентом Приватбанка 15 лет в одночасье изменила свое отношение на очень негативное.
Выражаю огромную надежду, что мой вопрос все-таки будет решен. И в Вашей организации найдется хотя бы один компетентный сотрудник.
Никаких оснований для ограничения по карте на сегодняшнийдень нет.

Комментарии (7)

+
0
stromba
stromba
3 декабря 2014, 00:02
Алекс, Запад
#
Закон Украины про обращение граждан. На ваше обращение в течении 30 дней согласно этому закону банк должен дать ответ. Если ответа нет это нарушение Закона и вы в праве обратиться в прокуратуру, НБУ и суд для востановления вашего законного права и банк должен понести наказание согласно законом Украины. Про моральную компенсацию там тоже написано, а регламент банка здесь вообще никак!!! Про 3700 я уже писал кого туда банк набирает
+
0
jocer
jocer
3 декабря 2014, 11:54
#
В прокуратуре была. Они сказали, что с ноября этого года, по новому приказу, органы прокуратуры не занимаются решением вопросов, связанных с банком. Они больше не являются контролирующим органом. Спросила куда обращаться — в главный офис банку, в НБУ, а потом в суд. Правда еще отметили, что вряд ли я чего-то добьюсь. У меня на этом счету не маленькая сумма лежит, собирала детям. А банк теперь пока не опустошит счет не успокоится.
Неужели ничего нельзя сделать? И никакой управы на этих уродов нет?
+
0
stromba
stromba
3 декабря 2014, 14:05
Алекс, Запад
#
Если ничего не делать то да, а если бороться то добьетесь!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 декабря 2014, 08:28
琚 灏
#
Проблема в том, что у Вас нету на руках договора, в котором могут быть отклонения от постановлений о расчетно-кассовом обслуживании и т.п. Т.е. доказывать, что либо, будет очень тяжело.
Обращаетесь письменно в банк, если игнорируют или пишут чушь, то:

З А К О Н У К Р А Ї Н И Про звернення громадян
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80
«Стаття 28. Контроль за дотриманням законодавства про звернення громадян»

Уповноважений з прав людини Верховної Ради України — сюда пишите.

Пишите не стесняйтесь, чем больше писем, тем больше проблем у банка.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 декабря 2014, 08:57
琚 灏
#
Ждать реакции НБУ нет смысла, они отпишут, что не рассматривают спорные ситуации между клиентом и банком по договорам (или что-то похожее).
В суд нужно обращаться имея какие либо доказательства, одних Ваших слов будет мало. Как минимум нужно иметь договор на руках, доказательства попытки инициации выдачи денег или перевода средств на другой счет. Можно прийти и всучить кассиру два экземпляра платежного поручения, при этом это должны зафиксировать понятые… Геморой еще тот.

Проще всего отказаться от услуг банка. Если получаете з/п, то прийти в бухгалтерию договоритесь мирно с ними. Отказали — с официальным заявлением на директора, через Укрпочту, на зачисление з/п на другой счет (банк) или через кассу, сослаться ЗУ «Про оплату работы», отказать не имеют право.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 декабря 2014, 17:03
ПриватБанк
#
Ольга Владиславовна, добрый день!
Спасибо за обращение!
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию по решению вопроса. В ближайшее время ограничение будет снято, о чем мы Вас дополнительно проинформируем.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк
+
0
iona43
iona43
4 декабря 2014, 16:45
#
Я при оформлении в банке тоже обратил внимание, что двухсторонний договор они не заключают — клиент обязуется исполнять условия договора. Это прописывается, когда заполняешь анкету и все…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд