ВХОД
Вернуться

Попытка №2 достучаться до руководства Приватбанка

jocer jocer
30 ноября 2014, 16:27
1
Добрый день!
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
На мой счет был наложен арест исполнительной службой. В течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдала постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. Сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
28.11.14., т.е. прошел месяц, связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к. сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют. — Хорошо, я подаю повторную заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться в течение 48 часов.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
30.11.14 снова связываюсь с банком, так как в течение 48 часов никто так и не перезвонил.
Мне сообщают, что первак заявка от 28.10.14 закрыта. Повторная заявка отправлена на рассмотрение. Когда будет прийнято решение – не известно. Соединить меня со специалистом, который занимается веденим моего вопроса – нельзя, не имеют доступа. Связаться с руководством также нельзя.
Мои пояснения, что на данню карту поступают мои доходы и другого источника доход
Ответ банка
ПриватБанк
30 ноября 2014, 18:00
Добрый вечер, jocer!

Мы искренне сожалеем, что срок рассмотрения пришлось увеличить, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
jocer
jocer
30 ноября 2014, 18:10
#
Совершенно не понятно, что Вы собираетесь далее расследовать, прорабатывать. Банку предоставлены все необходимые документы, на основании которых Вы обязаны снять какие-либо ограничения со счета. Вместо этого Вы затягиваете время, самовольно снимаете деньги со счета в пользу банка. Политика банка потрясает своей оригинальностью.
Я думаю, что вполне резонным с моей стороны будет обратиться в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту мошенничества.
Документы будут предоставлены в органы прокуратуры, в суд, и в МВД завтра, т.е. 01.12.14.
В связи с тем, что вести какие-либо дальнешие беседы с помощью почтовой переписки (т.к. по другому с банком связаться нельзя) не имеет никакого смысла.
+
0
stromba
stromba
1 декабря 2014, 10:21
Алекс, Запад
#
Пишите сюда я думаю Дмитрию Александровичу и иным в ГО будет интересно почитать письма от клиентов: https://ru-ru.facebook.com/dubilet.
И на досуге почитайте это zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80 и сразу жалобы в НБУ, прокуратуру и суд. Банк не может нарушать законов Украины!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд