ВХОД
Вернуться

Ограничение по карте

jocer jocer
28 ноября 2014, 10:59
1
Добрый день!
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
Была неприятная ситуация, на мой счет был наложен арест исполнительной службой. в течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдана постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
Сегодня уже 28.11.14., т.е. прошел месяц. Связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к.сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют.- Хорошо, я подаю заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
Мои контактные данные: Ивакина Ольга Владиславовна, тел. 097-181-02-11.
Ответ банка
ПриватБанк
28 ноября 2014, 12:40
Уважаемая Ольга Владиславовна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
jocer
jocer
28 ноября 2014, 13:28
#
Вот именно таким образом Приватбанк отписывается уже целый месяц. «С Вами свяжутся..., решаем Ваш вопрос..., ответственные специалисты занимаются Вашим вопросом… и т.д.». А между тем, я многодетная мама и все мои доходы перечисляются именно на эту карту. Возможно ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ Приватбанка подскажут за какие ши-ши мне кормить детей? Самое главное, что своей выгоды при этом банк не теряет и оплату кредитной карты они с заблокированной карты снимают. Мало того, начисляют сначала проценты за просроченный платеж, а потом вместе с этими процентами снимают деньги. Вобщем, когда они соизволят снять ограничение с карты, там уже будет пусто. ВОРЫ!!! БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ!!!
+
0
jocer
jocer
30 ноября 2014, 11:28
#
В общем, уважаемые клиенты Приватбанка, добиться правды и хоть каких-то действий от сотрудников данной организации не представляется возможным. Кормят регулярно завтраками, рассказывают, что Вашим вопросом занимаются и т.д. Моим вопросом занимаются уже второй месяц. Никто ничего не знает, тычут пальчиком друг на друга — пообщайтесь с одним специалистом, пообщайтесь с другим специалистом, а толку ноль.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд